Перейти к содержанию

Пилоты и пилоты- наблюдатели GWL


Рекомендуемые сообщения

Многих камрадов смущает обилие минтовых знаков этого производителя, появившихся в продаже сравнительно недавно. На первый взгляд кажется что все пилоты и допели GWL одинаковы, различия только в сохране, однако на самом деле это не так. Я просмотрел все темы на WAF и GCA посвященные этим знакам, и пришел к выводу, что есть 2 типа, признаваемые буржуями как 100% оригиналы. Предлагаю рассмотреть различия между ними. Надеюсь в конце обсуждения мы сможем понять имеют ли право оба типа этого знак называться оригиналами?

 

Итак, собственно вот они.

post-588-1291412586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь посмотрим на упор иглы- на 1-м типе она упирается в шарнир, на втором- в тело знака (как собственно и на фуфле от Стагемаера, которое показывал Денис в этой теме: http://sammler.ru/index.php?showtopic=53155 )

post-588-1291412935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее- посмотрим на птицу сверху- разница очевидна. Кстати, неклейменый знак с таким косяком обсуждался: http://sammler.ru/index.php?showtopic=50211

post-588-1291413177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

post-588-1291413710_thumb.jpg

Изменено пользователем dan734
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что порядка 40% пилотов и допелей (у этих даже поболе процент будет), показанных на ВА- 2-й тип, оригинальность этих знаков у меня вызывает сомнение. По большей части это либо минт, либо потрепанные знаки из американских коллекций. Вот этот птиц, например, продавался вместе с шильдой от немецкого самолета и душещипательной историей о том как доблестный предок продавца, браво прогуливаясь по Нормандии нашел сбитый немецкий самолет (хорошо что не сам сбил из Томпсона) и взял на память шильду и значек с летчика spiteful.gif

post-588-1291414016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия

post-588-1291414408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается довольно просто- Если убрать 2-й тип (грубо говоря потому что фуфло), то все встает на свои места- пилот ГВЛ вновь становится редким знаком.

Вот собственно и вся инфа, которой я хотел с Вами поделиться. Предлагаю приступить к обсуждениям drinks_cheers.gif

Изменено пользователем dan734
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sclerosis.gif А вот знак с таким зацепом можно вывести в разновидность 1 типа или промежуточный между 1 и 2? Шарнир - так навываемого первого типа. Зацеп - ?. Так называемый косяк между крыльев ( хотя он больше напоминает перья тела орла) - второго типа.

post-588-1291426431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM)
На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия

Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ).

http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032

Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ).

post-588-1291451082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

При этом этот же водяной знак есть и на якобы фуфле от стагмайера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Alex Bolotnikov @ Dec 4 2010, 02:06 PM)
Пожалуйста - называемый вами "второй тип" знака. Игла короткая, упирается в шарнир.

Так это же первый тип! drinks_cheers.gif Про "водяной знак" я написал что он встречается не на всех пилотах 1-го типа. Кстати, Вы уверены, что на Вашем его нет? У Вас минтовый знак, может из-за полной сохранности покрытия его просто не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM)
На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия

Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ).

http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032

Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ).

Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. unsure.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:43 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM)
На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия

Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ).

http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032

Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ).

Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. unsure.gif

Извините, а какая разница какое серебрение на обоих знаках. Речь идёт о её т.н. "пятнистости" ( формы что-ли ). А её цвет определяет фотошоп ( шутка ), надеюсь её хим. состав не будем анализировать! drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Понимаете, произвести такую "блестящую" копию знака и засыпаться на ДЛИНЕ обычной иголки ( не верю)! Может производитель фуфла оставил этот водяной знак специально для себя ( ДУМАЯ, ЧТО КРОМЕ НЕГО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ ), дабы по ошибке не приобрести своё произведение, как оригинал ( шутка ) lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам ph34r.gif

Лично для меня, это более чем странно drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:43 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM)
На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия

Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ).

http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032

Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ).

Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. unsure.gif

Извините, а какая разница какое серебрение на обоих знаках. Речь идёт о её т.н. "пятнистости" ( формы что-ли ). А её цвет определяет фотошоп ( шутка ), надеюсь её хим. состав не будем анализировать! drinks_cheers.gif

Характер патина должна ведь зависить от химического состава покрытия. Вот еще один знак из коллекции Скипа, таких пятен и близко нет

post-588-1291461365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам ph34r.gif

Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:07 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Понимаете, произвести такую "блестящую" копию знака и засыпаться на ДЛИНЕ обычной иголки ( не верю)! Может производитель фуфла оставил этот водяной знак специально для себя ( ДУМАЯ, ЧТО КРОМЕ НЕГО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ ), дабы по ошибке не приобрести своё произведение, как оригинал ( шутка ) lol.gif

Не только длина- еще различия в упоре иглы, плюс на 2-м типе ни разу не встречал той "царапины"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 03:18 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам ph34r.gif

Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя.

А на моём соприкасается rolleyes.gif

Думаю именно из-за этих движений и появляется эта царапина.

post-588-1291461736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (viza68 @ Dec 4 2010, 03:22 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 03:18 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM)
QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM)
QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM)
И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных)

Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке?

Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу.

Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам ph34r.gif

Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя.

А на моём соприкасается rolleyes.gif

Думаю именно из-за этих движений и появляется эта царапина.

Интересно, возможно она соприкасается из-за деформации крюка? Но все равно и на Вашем фото царапина слишком явная и глубокая- тогда и игла у знака должна быть стерта- а этого, думаю нет? Вот на моей зенитке след от окрывания иглы- поцарапано покрытие, глубоких царапин нет drinks_cheers.gif

post-588-1291462112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (viza68 @ Dec 4 2010, 05:33 AM)
sclerosis.gif А вот знак с таким зацепом можно вывести в разновидность 1 типа или промежуточный между 1 и 2? Шарнир - так навываемого первого типа. Зацеп - ?. Так называемый косяк между крыльев ( хотя он больше напоминает перья тела орла) - второго типа.

Я имел в виду не перья орла, они есть на обоих типах, а вот эту линию на "гурте" птицы.

post-588-1291462288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...