dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Многих камрадов смущает обилие минтовых знаков этого производителя, появившихся в продаже сравнительно недавно. На первый взгляд кажется что все пилоты и допели GWL одинаковы, различия только в сохране, однако на самом деле это не так. Я просмотрел все темы на WAF и GCA посвященные этим знакам, и пришел к выводу, что есть 2 типа, признаваемые буржуями как 100% оригиналы. Предлагаю рассмотреть различия между ними. Надеюсь в конце обсуждения мы сможем понять имеют ли право оба типа этого знак называться оригиналами? Итак, собственно вот они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Первое, что бросается в глаза- длина иглы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Тоже самое, только пилоты- наблюдатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Теперь посмотрим на упор иглы- на 1-м типе она упирается в шарнир, на втором- в тело знака (как собственно и на фуфле от Стагемаера, которое показывал Денис в этой теме: http://sammler.ru/index.php?showtopic=53155 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Далее- посмотрим на птицу сверху- разница очевидна. Кстати, неклейменый знак с таким косяком обсуждался: http://sammler.ru/index.php?showtopic=50211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем dan734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Замечу, что порядка 40% пилотов и допелей (у этих даже поболе процент будет), показанных на ВА- 2-й тип, оригинальность этих знаков у меня вызывает сомнение. По большей части это либо минт, либо потрепанные знаки из американских коллекций. Вот этот птиц, например, продавался вместе с шильдой от немецкого самолета и душещипательной историей о том как доблестный предок продавца, браво прогуливаясь по Нормандии нашел сбитый немецкий самолет (хорошо что не сам сбил из Томпсона) и взял на память шильду и значек с летчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На 1-м типе патина естественная, пятен таких нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) А получается довольно просто- Если убрать 2-й тип (грубо говоря потому что фуфло), то все встает на свои места- пилот ГВЛ вновь становится редким знаком. Вот собственно и вся инфа, которой я хотел с Вами поделиться. Предлагаю приступить к обсуждениям Изменено 3 декабря, 2010 пользователем dan734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А вот знак с таким зацепом можно вывести в разновидность 1 типа или промежуточный между 1 и 2? Шарнир - так навываемого первого типа. Зацеп - ?. Так называемый косяк между крыльев ( хотя он больше напоминает перья тела орла) - второго типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Пока видел с подобным зацепом только 2 знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM) На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ). http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032 Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Пожалуйста - называемый вами "второй тип" знака. Игла короткая, упирается в шарнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) При этом этот же водяной знак есть и на якобы фуфле от стагмайера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Оказывается не всё так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (Alex Bolotnikov @ Dec 4 2010, 02:06 PM) Пожалуйста - называемый вами "второй тип" знака. Игла короткая, упирается в шарнир. Так это же первый тип! Про "водяной знак" я написал что он встречается не на всех пилотах 1-го типа. Кстати, Вы уверены, что на Вашем его нет? У Вас минтовый знак, может из-за полной сохранности покрытия его просто не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM) На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ). http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032 Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ). Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:43 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM) На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ). http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032 Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ). Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. Извините, а какая разница какое серебрение на обоих знаках. Речь идёт о её т.н. "пятнистости" ( формы что-ли ). А её цвет определяет фотошоп ( шутка ), надеюсь её хим. состав не будем анализировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Понимаете, произвести такую "блестящую" копию знака и засыпаться на ДЛИНЕ обычной иголки ( не верю)! Может производитель фуфла оставил этот водяной знак специально для себя ( ДУМАЯ, ЧТО КРОМЕ НЕГО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ ), дабы по ошибке не приобрести своё произведение, как оригинал ( шутка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ballok Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам Лично для меня, это более чем странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:43 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 12:24 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:13 AM) На пилотах наблюдателях 2-го тип обращает на себя внимание пятнистая "патина", видимо у создателей сего знака были трудности с воспроизведением покрытия Таже самая патина и на моём доппеле ( C.E.Juncker ). http://sammler.ru/index.php?showtopic=48032 Что касается длинны иглы, то её уменьшение не составит особого труда даже в руках "кустаря" ( тем более, что форма её заточки на обоих типах абсолютно идентична ). Честно говоря, мне не кажется что на Вашем знаке такая же патина. К тому же у Юнкера и GWL серебрение птицы скорее всего было разным, и патина должна образовываться по разному. Извините, а какая разница какое серебрение на обоих знаках. Речь идёт о её т.н. "пятнистости" ( формы что-ли ). А её цвет определяет фотошоп ( шутка ), надеюсь её хим. состав не будем анализировать! Характер патина должна ведь зависить от химического состава покрытия. Вот еще один знак из коллекции Скипа, таких пятен и близко нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:07 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Понимаете, произвести такую "блестящую" копию знака и засыпаться на ДЛИНЕ обычной иголки ( не верю)! Может производитель фуфла оставил этот водяной знак специально для себя ( ДУМАЯ, ЧТО КРОМЕ НЕГО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ ), дабы по ошибке не приобрести своё произведение, как оригинал ( шутка ) Не только длина- еще различия в упоре иглы, плюс на 2-м типе ни разу не встречал той "царапины" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 03:18 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя. А на моём соприкасается Думаю именно из-за этих движений и появляется эта царапина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (viza68 @ Dec 4 2010, 03:22 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 03:18 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 03:15 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:58 PM) QUOTE (ballok @ Dec 4 2010, 02:49 PM) QUOTE (dan734 @ Dec 4 2010, 02:01 AM) И вот еще один"водяной знак", присущий пилотам 1-го типа (правда замечу- встречал пилотов и без него, как в минте, так и ношеных) Извините, о каком водяном знаке идёт речь? - о царапине на венке? Именно, о царапине. Сразу оговорюсь, что при открывании игла даже близко не соприкасается с венком. Эта царапина весьма глубокая и встречается на многих знаках, которые я отнес к 1-му типу. Извините, сразу не понял Ваш ответ. Вы полагаете, что эта царапина не следствие соприкосновения иглы с венком? А возникла на венке по другим причинам Да, именно! Дело в том что игла при открывании никак не соприкасается с венком+ она слишком глубока, и слишком часто встречается на знаках этого производителя. А на моём соприкасается Думаю именно из-за этих движений и появляется эта царапина. Интересно, возможно она соприкасается из-за деформации крюка? Но все равно и на Вашем фото царапина слишком явная и глубокая- тогда и игла у знака должна быть стерта- а этого, думаю нет? Вот на моей зенитке след от окрывания иглы- поцарапано покрытие, глубоких царапин нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 QUOTE (viza68 @ Dec 4 2010, 05:33 AM) А вот знак с таким зацепом можно вывести в разновидность 1 типа или промежуточный между 1 и 2? Шарнир - так навываемого первого типа. Зацеп - ?. Так называемый косяк между крыльев ( хотя он больше напоминает перья тела орла) - второго типа. Я имел в виду не перья орла, они есть на обоих типах, а вот эту линию на "гурте" птицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти