воттакоепришло
очень хотелось бы определить это действительно
есть мнение что это Левченко В.Г. ?
Тр.Кр.Зн.УзССР №111 11.08.1928
Тр.Кр.Зн.Тад.ССР №50 7.12.1930

Левченко
Автор
gob
, апр 25 2010 09:13
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:15
Военно - Исторический Музей
#3
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:16
Военно - Исторический Музей
#4
Отправлено 02 Май 2010 - 09:40
Военно - Исторический Музей
#5
Отправлено 04 Май 2010 - 05:28
Судя по возрасту он еще в первую мировую должен был летать?
Последним смеётся тот, у кого есть "Калашников".
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации нужно срочно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься.
(с) Один Мой Товарищ
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации нужно срочно принести в жертву - иначе величия и прогресса не дождёшься.
(с) Один Мой Товарищ
#6
Отправлено 05 Май 2010 - 10:44
вполне возможно..
может кто что знает???
может кто что знает???
Военно - Исторический Музей
#7
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:06
Книгу Куценко смотрели?
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:10
Тк сам отношусь к клану Левченко, то стало интересно что-нибудь найти о нем. Нашел только следующее:
Иноземцев ИГ "Под крылом " М:1978 Глава 1
...узнав о наступлении германских войск (февраль 1918), мотористы 13 корпусного авиаотряда, стоявшего под Двинском, под руководством солдатского комитета быстро подготовили самолеты к вылету. Но офицеры-летчики отказались перегонять машины. Только поручик В.Левченко перелетел на "Фармане" в Псков, а затем в Петроград.
В проведении испытательных полетов на "Лебеде 12" в июне 1917 принимали участие фронтовые летчики прапорщик Базилевич-Княжковский (из 29 КАО) и поручик Левченко (из 13 КАО)
отчет "Добролета" за 1929 год: ...к 01.10.1928 пилотами...МТ Слепневым, ВГ Левченко... налетано по 3000 летных часов (безаварийно) в тяжелейших условиях Средней Азии...
Все летчики-инструкторы Петроградской и Гатчинской авиашкол остались в городе и заявили о своей готовности служить в рядах Народной армии. Начальник Гатчинской авиашколы Д.А. Борейко, уже упоминавшийся в предыдущей главе, стал начальником Управления Воздушного флота. В своем первом приказе от 10 августа 1918 г. он писал: «Перед всеми авиаработниками стоит ясная задача своей самоотверженной работой воссоздать Народный Воздушный флот, а потому призываю всех тех из них, кому дорога родная авиация, воздухоплавание и Отечество, спаяться в общей дружной работе на началах дисциплины и честного исполнения долга».
15 августа он издал приказ № 2, гласивший:
«§ 1. Начальника Петроградской авиашколы, Военного летчика, штабс-капитана Рыбакова назначаю командиром 2-й Авиационной Группы.
§ 2. Объявляю для сведения и исполнения, что на всех боевых самолетах Народной Армии опознавательные знаки должны быть: Круги национального цвета и продольные полосы Георгиевских цветов на нижней поверхности».
Приказом № 3 от 16 августа 1918 г. на должности командиров авиационных отрядов 2-й авиагруппы были назначены: 5-го авиаотряда – военный летчик поручик Левченко, 6-го – военный летчик прапорщик Васильев, 7-го – военный летчик штабс-капитан Галышев и 8-го – морской летчик лейтенант Кукуранов.
М.Хайрулин, В.Кондратьев "Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне"
Теперь обратимся к воспоминаниям Петра Комарова:
«В начале 1923 года советское правительство закупило в Германии восемь транспортных самолетов Ю-13. Ранней весной 1924 года шесть из них были разобраны, погружены на платформы и отправлены в Ташкент. Сопровождать самолеты поручили мне. А по прибытии на место мне пришлось участвовать в их сборке. К тому времени в Среднеазиатское отделение “Добролета” прибыли пилоты Рашид-Бек Ахриев, Николай Баранов, Виктор Левченко, Эдуард Шварц, Маврикий Слепней, а несколько позднее -пилоты Л. Демченко и Т. Суонио.
http://www.ingush.ru/serdalo495_3.asp
Уже 3 мая 1924-го года по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата был выполнен технический рейс, а 12-го - и первый пассажирский. Эта дата и стала точкой отсчета зарождения гражданской авиации в Узбекистане. Вел самолет опытный летчик В.Л.Галышев.
Позже открыли линию Каган-Термез-Душанбе. В сентябре того же года началось регулярное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. Первыми пилотами были B.Г, Левченко, М.Т. Степнев, авиатехниками И.Р.Попельницкий, С.И.Бычков, Г.М.Злыгостев, В.И.Собицкий, М.М.Мурашкин. Их эстафету успешно подхватили С.Е.Логинов, Г.Ф.Юрков, В.Н.Прахов, А.Т.Тайметов, И.Т.Косолапов, Х.Таджиев.
http://www.uzcapital....php?topic=42.0
Обсуждение на форуме авиаторов http://aviaww1.forum...-0-0-1286338858
Иноземцев ИГ "Под крылом " М:1978 Глава 1
...узнав о наступлении германских войск (февраль 1918), мотористы 13 корпусного авиаотряда, стоявшего под Двинском, под руководством солдатского комитета быстро подготовили самолеты к вылету. Но офицеры-летчики отказались перегонять машины. Только поручик В.Левченко перелетел на "Фармане" в Псков, а затем в Петроград.
В проведении испытательных полетов на "Лебеде 12" в июне 1917 принимали участие фронтовые летчики прапорщик Базилевич-Княжковский (из 29 КАО) и поручик Левченко (из 13 КАО)
отчет "Добролета" за 1929 год: ...к 01.10.1928 пилотами...МТ Слепневым, ВГ Левченко... налетано по 3000 летных часов (безаварийно) в тяжелейших условиях Средней Азии...
Все летчики-инструкторы Петроградской и Гатчинской авиашкол остались в городе и заявили о своей готовности служить в рядах Народной армии. Начальник Гатчинской авиашколы Д.А. Борейко, уже упоминавшийся в предыдущей главе, стал начальником Управления Воздушного флота. В своем первом приказе от 10 августа 1918 г. он писал: «Перед всеми авиаработниками стоит ясная задача своей самоотверженной работой воссоздать Народный Воздушный флот, а потому призываю всех тех из них, кому дорога родная авиация, воздухоплавание и Отечество, спаяться в общей дружной работе на началах дисциплины и честного исполнения долга».
15 августа он издал приказ № 2, гласивший:
«§ 1. Начальника Петроградской авиашколы, Военного летчика, штабс-капитана Рыбакова назначаю командиром 2-й Авиационной Группы.
§ 2. Объявляю для сведения и исполнения, что на всех боевых самолетах Народной Армии опознавательные знаки должны быть: Круги национального цвета и продольные полосы Георгиевских цветов на нижней поверхности».
Приказом № 3 от 16 августа 1918 г. на должности командиров авиационных отрядов 2-й авиагруппы были назначены: 5-го авиаотряда – военный летчик поручик Левченко, 6-го – военный летчик прапорщик Васильев, 7-го – военный летчик штабс-капитан Галышев и 8-го – морской летчик лейтенант Кукуранов.
М.Хайрулин, В.Кондратьев "Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне"
Теперь обратимся к воспоминаниям Петра Комарова:
«В начале 1923 года советское правительство закупило в Германии восемь транспортных самолетов Ю-13. Ранней весной 1924 года шесть из них были разобраны, погружены на платформы и отправлены в Ташкент. Сопровождать самолеты поручили мне. А по прибытии на место мне пришлось участвовать в их сборке. К тому времени в Среднеазиатское отделение “Добролета” прибыли пилоты Рашид-Бек Ахриев, Николай Баранов, Виктор Левченко, Эдуард Шварц, Маврикий Слепней, а несколько позднее -пилоты Л. Демченко и Т. Суонио.
http://www.ingush.ru/serdalo495_3.asp
Уже 3 мая 1924-го года по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата был выполнен технический рейс, а 12-го - и первый пассажирский. Эта дата и стала точкой отсчета зарождения гражданской авиации в Узбекистане. Вел самолет опытный летчик В.Л.Галышев.
Позже открыли линию Каган-Термез-Душанбе. В сентябре того же года началось регулярное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. Первыми пилотами были B.Г, Левченко, М.Т. Степнев, авиатехниками И.Р.Попельницкий, С.И.Бычков, Г.М.Злыгостев, В.И.Собицкий, М.М.Мурашкин. Их эстафету успешно подхватили С.Е.Логинов, Г.Ф.Юрков, В.Н.Прахов, А.Т.Тайметов, И.Т.Косолапов, Х.Таджиев.
http://www.uzcapital....php?topic=42.0
Обсуждение на форуме авиаторов http://aviaww1.forum...-0-0-1286338858
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных