Перейти к содержимому


Фотография

Фото кавалеров ГК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 IKA

IKA
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 360 сообщений
  • Location:GEORGIA,North Palm Beach, FLORIDA, United States
  • Interests:ФАЛЕРИСТИКА СССР.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:01

10.03.1921 захват войсками Красной Армии г. Кутаис
1916- 1917 Гудович Александр Васильевич 1869-1919 губернатор
1915- 1917 Нижерадзе Давид Отиевич предводитель дворянства
1914- 1916 Потулов Лев Владимирович губернатор
12.03.1912- 1915 Микеладзе Парсадах Георгиевич предводитель дворянства
28.11.1907- 1914 Словочинский Адам Иванович губернатор
1906- 1907 Языков Александр Петрович губернатор
9.06.1905- 1906 Старосельский Владимир Александрович* 3.11.1860-26.08.1916 и.д. губернатора
26.02.1904- 1912 Церетели Симон Давидович предводитель дворянства
20.10.1901- .04.1905 Смагин Алексей Алексеевич военный губернатор
14.09.1901- 1904 Лордкипанидзе Симон Николаевич предводитель дворянства
19.07.1898-21.04.1901 Гершельман Федор Константинович 1853-/1917/ военный губернатор
22.12.1890-30.05.1898 Шаликов Михаил Яковлевич военный губернатор
13.09.1889-14.09.1901 Церетели Семен Георгиевич предводитель дворянства
28.08.1888-13.09.1889 Цулукидзе Константин Давидович предводитель дворянства
11.03.1887- 1.12.1890 Гроссман Александр Иванович военный губернатор
26.08.1886-27.08.1888 Нижарадзе Алмасхан Дмитриевич предводитель дворянства
12.08.1885-26.08.1886 Кипиани Дмитрий Иванович предводитель дворянства
1.07.1883-11.02.1887 Смекалов Алексей Михайлович* военный губернатор
1878- 1885 Церетели Нестор Дмитриевич предводитель дворянства
1878- 1883 Малафеев Николай Ясонович* -1912 губернатор
1867- 1878 Левашов Владимир Васильевич 30.11.1834-26.05.1898 военный губернатор
1863- 1866 Святополк-Мирский Дмитрий Иванович* 1825-1899 генерал-губернатор
1862- 1866 Оголин Александр Степанович губернатор
1861- 1862 Колюбакин Николай Петрович* 1810-1868 генерал-губернатор
1858- 1861 Иванов Николай Агафонович* 1813-1873 губернатор
1857- 1858 Врангель Александр Евстафьевич 1804-30.12.1880 генерал-губернатор
1857- 1860 Эристов Георгий Романович* 1812-1891 генерал-губернатор
.02.1857-27.10.1857 Гагарин Александр Иванович* 1801-27.10.1857 генерал-губернатор
1856- 1857 Колюбакин Николай Петрович* 1810-1868 военный губернатор
1853- 1856 Багратион-Мухранский Иван Константинович* военный губернатор
1851- 1853 Гагарин Александр Иванович* 1801-27.10.1857 военный губернатор
17.04.1847- 1851 Белявский Константин Яковлевич* 1802-30.10.1857 военный губернатор
КУТАИССКАЯ ГУБЕРНИЯ 14.12.1846-1917

http://whp057.narod.ru/imere.htm

Сообщение отредактировал IKA: 11 Февраль 2010 - 01:06

  • 0

#42 IKA

IKA
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 360 сообщений
  • Location:GEORGIA,North Palm Beach, FLORIDA, United States
  • Interests:ФАЛЕРИСТИКА СССР.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:19

Я думаю ошибки везде и в книге и на фото,вот список предводителей Кутайской губернии,Нестор был предводителем до 1885 года,а в книге он умер в 1883 году.

Давида нижарадзе(Генерала)вы не смогли нигде найти а он есть в книге и в списке предводителей

1915- 1917 Нижерадзе Давид Отиевич предводитель дворянства

  • 0

#43 Jus

Jus
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 9 873 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Униформа Русской Императорской Армии

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:29

QUOTE (IKA @ Feb 11 2010, 12:51 AM)
QUOTE (Jus @ Feb 11 2010, 12:32 AM)
кстати, сразу не обратил внимание, и написал выше про Нижерадзе, но Константина Константиновича...
а вот никакого Давида Отиевича что-то не нашел в армии... ни в 1909 в общем списке, ни в 1914 в полковниках, ни в списках кавалеров Г4...

однако это дело не меняет - фото все равно не позднее 1904-го года.

я поставил скан книги где дан источник,газета,,Кавка,,и ,,Кавказский календарь,,посмотрите там

посмотрел указанные страницы КК за 1914. действительно, на стр. 557 упоминается князь Нижерадзе... НО ТОЛЬКО Константин Константинович, подполковник 155-го пехотного Кубинского полка... о котором я и упоминал выше.

газету Кавказ посмотреть не имею возможности, но судя по тому, что там указан номер за март 1907 года, то очень сильно подозреваю, что и там речь идет о Константине Нижерадзе, который получил Г4 в феврале 1907-го, и соответственно был пропечатан в мартовской газете...

так что извините - подлог-с...
  • 0

upix1.jpgupix0.jpg

«Интересное время — на чёрное говорят белое, на белое — чёрное, и все в это радостно верят» ©


#44 Jus

Jus
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 9 873 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Униформа Русской Императорской Армии

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:33

Ув. IKA! Дайте пожалуйста выходные данные этой замечательной книги, где так "виртуозно" оперируют источниками

Ув. Karsa! Сделайте пожалуйста максимально возможно крупно одну из пуговиц предводителя, может быть разглядим герб на ней...

Сообщение отредактировал Jus: 11 Февраль 2010 - 01:37

  • 0

upix1.jpgupix0.jpg

«Интересное время — на чёрное говорят белое, на белое — чёрное, и все в это радостно верят» ©


#45 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 604 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:49

А вот и страница557 какавказского календаря за1914 год.вернее выкадровка из нее:

Прикрепленные изображения

  • DSC0569100.JPG

  • 0

#46 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 604 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 11 Февраль 2010 - 02:06

В том же Кавказском календаре за 1914 год на странице 196 есть список Гласных (депутатов,по нынешнему)Кутаисской городской Думы.так вот там числится князь Давид Отиевич Нижарадзе.но перед его фамилией указаний на чин нет.А это было бы обязательно,если бы он был военным.Этот князь Давид Отиевич Нижарадзе ,по календарю за 15 год,стр 200, действительно числится губернским предводителем дворянства в Кутаисской губернии и имеет гражданский чин Статского советника.Значит он не являлся военным человеком.
  • 0

#47 MAI

MAI
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 899 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Провинция
  • Interests:офицеры с ЗОВО

Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:23

Не буду спорить о внешнем сходстве кого-либо с кем-либо, но генерал с фото действительно очень похож на Ковторадзе. Тому, кто желает это оспорить, следует найти другого похожего генерала-грузина, который бы имел на груди ордена св. Георгия 3-й и 4-й степени + ЗОВО (причем неважно - бесстепенной или нет), которые совершенно четко различимы на фото. На 99,9% уверен, что такового не отыщется, и спорщикам придется признать, что по крайней мере в отношении одного персонажа надпись неверна.
  • 0
Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают.

Человек не скотина - мечту мечтать должен!

#48 karsa

karsa
  • SAMMLER.ru
  • 4 083 сообщений
  • Location:Грузия. Тбилиси
  • Interests:награды

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:48

smile.gif

Прикрепленные изображения

  • post_81_1265662388.jpg

  • 0
Растеряв, мы снова ищем нашей жизни достоянье. Человек обязан вынесть не одну, а девять бед. Послушание- заслуга, а упрямство- заблужденье. За короткий миг блаженства будешь горестен стократ. Коротка ты, жизнь земная, счастье коротко вдвойне. Счастлив тот, кто, полон силы, по тропе идёт прямой.

#49 IKA

IKA
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 360 сообщений
  • Location:GEORGIA,North Palm Beach, FLORIDA, United States
  • Interests:ФАЛЕРИСТИКА СССР.

Отправлено 05 Май 2010 - 10:02

QUOTE (MAI @ Feb 11 2010, 05:23 AM)
Не буду спорить о внешнем сходстве кого-либо с кем-либо, но генерал с фото действительно очень похож на Ковторадзе. Тому, кто желает это оспорить, следует найти другого похожего генерала-грузина, который бы имел на груди ордена св. Георгия 3-й и 4-й степени + ЗОВО (причем неважно - бесстепенной или нет), которые совершенно четко различимы на фото. На 99,9% уверен, что такового не отыщется, и спорщикам придется признать, что по крайней мере в отношении одного персонажа надпись неверна.

biggrin.gif biggrin.gif

Фотография генерал от инфантерии А.Г. Кавтарадзе. Тифлис (Тбилиси), начало XX в. Фотоателье В. Бирканова. Размеры 171×109 мм. Сохранность почти отличная.
Кавтарадзе (Ковторадзе) Алексей Гаврилович (15.7.1821 — 21.10.1907), генерал от инфантерии. Из дворян Кутаисской губ., вероисповедания православного. Воспитывался в частном учебном заведении. В службу вступил 9.8.1837 г. в Черноморский линейный № 10 батальон рядовым. 3.11.1838 г. произведен в унтер-офицеры. 15.1.1844 г. переведен в Грузинский резервный линейный батальон. 25.3.1846 г. за выслугу лет произведен в прапорщики со старшинством с 5.7.1844 г. Переведен в Кавказский линейный № 11 батальон и состоял прикомандированным по Кавказской резервной дивизии до отправления рекрут в войска Кавказской армии, с коими отправлен 9.8.1846 г., прибыл к батальону 20.10.1846 г. 23.2.1847 г. переведен в Ставропольский егерский полк. 25.12.1848 г. на вакансию произведен в подпоручики. 21.3.1850 г. переведен в Эриванский карабинерный Е.И.В. Наследника Цесаревича (с 19.2.1855 г. — Лейб-гренадерский Эриванский Его Величества) полк. 21.10.1850 г. за отличие в делах против горцев произведен в поручики со старшинством с 25.1.1850 г., 28.10.1853 г. — в штабс-капитаны со старшинством с 3.6.1852 г., 24.11.1855 г. — в капитаны со старшинством с 17.9.1855 г., а 25.3.1859 г. — в майоры со старшинством с 16.7.1858 г. 4.6.1859 г. назначен командующим, а 26.10.1861 г. — командиром батальона. 24.9.1861 г. назначен флигель-адъютантом к Его Императорскому Величеству. 21.8.1863 г. за отличие по службе произведен в подполковники, а 25.8.1868 г. — в полковники. 24.11.1871 г. назначен командиром 154-го пехотного Дербентского полка. 8.11.1877 г. произведен в генерал-майоры с назначением в Свиту Его Императорского Величества и в распоряжение Е.И.В. главнокомандующего Кавказской армией. 20.12.1877 г. назначен вр. командующим 2-й бригадой, а 22.5.1878 г. — командиром 1-й бригады 39-й пехотной дивизии. 26.5.1880 г. зачислен в 154-й пехотный Дербентский полк, с оставлением в Свите Его Величества и в настоящей должности. С 13 января по 11 марта 1885 г. временно командовал 39-й пехотной дивизией. 8.10.1889 г. назначен командующим 9-й пехотной дивизии, с оставлением в Свите Его Величества. 30.8.1890 г. за отличие по службе произведен в генерал-лейтенанты, с утверждением в должности начальника 9-й пехотной дивизии. В 1900 г. произведен в генералы от инфантерии. Участник кампаний 1841 г., 1850 г., 1852–1855 гг. (ранен и контужен), 1858 г. и 1864 г. на Кавказе и Русско-турецкой войны 1877–1878 гг. Награжден орденами: Св. Владимира 4-й ст. (27.12.1854 г.), Св. Георгия 4-й ст. (23.12.1854 г., за отличие в делах против турок 24 июня 1854 г. при сел. Корюг-Дара), Св. Станислава 2-й ст. с мечами (25.10.1865 г.), Св. Станислава 2-й ст. с короной (10.12.1871 г.), Св. Анны 2-й ст. (11.7.1874 г.), Св. Владимира 3-й ст. с мечами (14.11.1878 г.), Св. Георгия 3-й ст. (30.3.1879 г., «Командуя 154 пехотным Дербентским полком, оказал отличие 20 октября 1877 года на Орловских высотах, где штурмовал с блестящим успехом две сильные неприятельские позиции, а 3 октября, при разгроме армии Мухтар-паши, храбро атаковал с полком Визенкевские высоты»), Св. Станислава 1-й ст. (30.8.1885 г.), Св. Анны 1-й ст. (6.10.1888 г.). Награжден знаком отличия военного ордена № 75557 (9.8.1841 г., за отличия в делах против гурийских мятежников) и золотым оружием с надписью «за храбрость» (9.11.1877 г., за отличие в делах и перестрелках с турками). Имел медали: бронзовую в память Крымской войны 1853–1856 гг., серебряные «За покорение Чечни и Дагестана», «За покорение Западного Кавказа», на кончину Императора Александра II и в память открытия в С.-Петербурге памятника войны 1877–1878 гг., светло-бронзовую в память Русско-турецкой войны 1877–1878 гг.; крест «За службу на Кавказе» и знак отличия беспорочной службы за 40 лет. Был женат на дочери действительного статского советника Вениери девице Вере Николаевой, у них дети: сыновья Александр (род. 24.8.1858 г.), Николай (род. 22.9.1861 г.), Петр (род. 9.4.1868 г.), Павел (род. 17.4.1872 г.) и дочери Мария (род. 11.3.1869 г.) и Елена (род. 5.5.1866 г.). (РГВИА. Ф. 400. Оп. 12. Д. 19805. Л. 177–189. Послужной список, декабрь 1892 г.).

Прикрепленные изображения

  • 18763a.jpg

  • 0

#50 IKA

IKA
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 360 сообщений
  • Location:GEORGIA,North Palm Beach, FLORIDA, United States
  • Interests:ФАЛЕРИСТИКА СССР.

Отправлено 05 Май 2010 - 10:08

Неужели Престижный Аукцион тоже ошибается?

Лот № 97

http://www.numismat....&num=10&page=10



laugh.gif
  • 0

#51 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 604 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 05 Май 2010 - 11:07

QUOTE (IKA @ May 5 2010, 10:08 PM)
Неужели Престижный Аукцион тоже ошибается?

Лот № 97

http://www.numismat....&num=10&page=10



laugh.gif

Ошибиться могут все!,это бывает даже с престижными аукционами.Тем более Леван ты то прекрасно знаешь,что в Тифлисе было ателе Барканова ,известное кстати,а вот фотографа Бирканова не было.Это точно. wink.gif
  • 0

#52 MAI

MAI
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 899 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Провинция
  • Interests:офицеры с ЗОВО

Отправлено 06 Май 2010 - 03:17

Да, налицо генерал с ОСГ 3 и 4 и ЗОВО, и это не Кавтарадзе. Но грузин ли он?
А фото замечательное, жаль в полном объеме посмотреть нельзя.
  • 0
Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают.

Человек не скотина - мечту мечтать должен!

#53 Jus

Jus
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 9 873 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Униформа Русской Императорской Армии

Отправлено 06 Май 2010 - 10:04

QUOTE (IKA @ May 5 2010, 10:08 PM)
Неужели Престижный Аукцион тоже ошибается?

Лот № 97

http://www.numismat....&num=10&page=10



laugh.gif

Вы можете, конечно, верить этому "Престижному Аукциону" гораздо больше, чем Спискам генералам по старшинству, но мне мои глаза говорят, что на фото на МиМе полный генерал, генерал-адъютант Александра II.
Кавтарадзе не был генерал-адъютантом ни Александра II, ни Александра III, на Николая II.
Так что если Вам так нравится - можете продолжать упорствовать.
Dixi.
  • 0

upix1.jpgupix0.jpg

«Интересное время — на чёрное говорят белое, на белое — чёрное, и все в это радостно верят» ©


#54 MAI

MAI
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 899 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Провинция
  • Interests:офицеры с ЗОВО

Отправлено 07 Май 2010 - 12:09

Судя по этому изображению, Кавтарадзе скорее на первом фото, чем на втором.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

  • 0
Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают.

Человек не скотина - мечту мечтать должен!

#55 aslanukva

aslanukva
  • Участник форума
  • 40 сообщений
  • Interests:генеалогия-биографии

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:37

Биография генерал-майора Нестора Церетели
  • 0

#56 aslanukva

aslanukva
  • Участник форума
  • 40 сообщений
  • Interests:генеалогия-биографии

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:38

QUOTE (IKA @ May 5 2010, 11:02 PM)
QUOTE (MAI @ Feb 11 2010, 05:23 AM)
Не буду спорить о внешнем сходстве кого-либо с кем-либо, но генерал с фото действительно очень похож на Ковторадзе. Тому, кто желает это оспорить, следует найти другого похожего генерала-грузина, который бы имел на груди ордена св. Георгия 3-й и 4-й степени + ЗОВО (причем неважно - бесстепенной или нет), которые совершенно четко различимы на фото. На 99,9% уверен, что такового не отыщется, и спорщикам придется признать, что по крайней мере в отношении одного персонажа надпись неверна.

:biggrin: :biggrin:

Фотография генерал от инфантерии А.Г. Кавтарадзе. Тифлис (Тбилиси), начало XX в. Фотоателье В. Бирканова. Размеры 171×109 мм. Сохранность почти отличная.
Кавтарадзе (Ковторадзе) Алексей Гаврилович (15.7.1821 — 21.10.1907), генерал от инфантерии. Из дворян Кутаисской губ., вероисповедания православного. Воспитывался в частном учебном заведении. В службу вступил 9.8.1837 г. в Черноморский линейный № 10 батальон рядовым. 3.11.1838 г. произведен в унтер-офицеры. 15.1.1844 г. переведен в Грузинский резервный линейный батальон. 25.3.1846 г. за выслугу лет произведен в прапорщики со старшинством с 5.7.1844 г. Переведен в Кавказский линейный № 11 батальон и состоял прикомандированным по Кавказской резервной дивизии до отправления рекрут в войска Кавказской армии, с коими отправлен 9.8.1846 г., прибыл к батальону 20.10.1846 г. 23.2.1847 г. переведен в Ставропольский егерский полк. 25.12.1848 г. на вакансию произведен в подпоручики. 21.3.1850 г. переведен в Эриванский карабинерный Е.И.В. Наследника Цесаревича (с 19.2.1855 г. — Лейб-гренадерский Эриванский Его Величества) полк. 21.10.1850 г. за отличие в делах против горцев произведен в поручики со старшинством с 25.1.1850 г., 28.10.1853 г. — в штабс-капитаны со старшинством с 3.6.1852 г., 24.11.1855 г. — в капитаны со старшинством с 17.9.1855 г., а 25.3.1859 г. — в майоры со старшинством с 16.7.1858 г. 4.6.1859 г. назначен командующим, а 26.10.1861 г. — командиром батальона. 24.9.1861 г. назначен флигель-адъютантом к Его Императорскому Величеству. 21.8.1863 г. за отличие по службе произведен в подполковники, а 25.8.1868 г. — в полковники. 24.11.1871 г. назначен командиром 154-го пехотного Дербентского полка. 8.11.1877 г. произведен в генерал-майоры с назначением в Свиту Его Императорского Величества и в распоряжение Е.И.В. главнокомандующего Кавказской армией. 20.12.1877 г. назначен вр. командующим 2-й бригадой, а 22.5.1878 г. — командиром 1-й бригады 39-й пехотной дивизии. 26.5.1880 г. зачислен в 154-й пехотный Дербентский полк, с оставлением в Свите Его Величества и в настоящей должности. С 13 января по 11 марта 1885 г. временно командовал 39-й пехотной дивизией. 8.10.1889 г. назначен командующим 9-й пехотной дивизии, с оставлением в Свите Его Величества. 30.8.1890 г. за отличие по службе произведен в генерал-лейтенанты, с утверждением в должности начальника 9-й пехотной дивизии. В 1900 г. произведен в генералы от инфантерии. Участник кампаний 1841 г., 1850 г., 1852–1855 гг. (ранен и контужен), 1858 г. и 1864 г. на Кавказе и Русско-турецкой войны 1877–1878 гг. Награжден орденами: Св. Владимира 4-й ст. (27.12.1854 г.), Св. Георгия 4-й ст. (23.12.1854 г., за отличие в делах против турок 24 июня 1854 г. при сел. Корюг-Дара), Св. Станислава 2-й ст. с мечами (25.10.1865 г.), Св. Станислава 2-й ст. с короной (10.12.1871 г.), Св. Анны 2-й ст. (11.7.1874 г.), Св. Владимира 3-й ст. с мечами (14.11.1878 г.), Св. Георгия 3-й ст. (30.3.1879 г., «Командуя 154 пехотным Дербентским полком, оказал отличие 20 октября 1877 года на Орловских высотах, где штурмовал с блестящим успехом две сильные неприятельские позиции, а 3 октября, при разгроме армии Мухтар-паши, храбро атаковал с полком Визенкевские высоты»), Св. Станислава 1-й ст. (30.8.1885 г.), Св. Анны 1-й ст. (6.10.1888 г.). Награжден знаком отличия военного ордена № 75557 (9.8.1841 г., за отличия в делах против гурийских мятежников) и золотым оружием с надписью «за храбрость» (9.11.1877 г., за отличие в делах и перестрелках с турками). Имел медали: бронзовую в память Крымской войны 1853–1856 гг., серебряные «За покорение Чечни и Дагестана», «За покорение Западного Кавказа», на кончину Императора Александра II и в память открытия в С.-Петербурге памятника войны 1877–1878 гг., светло-бронзовую в память Русско-турецкой войны 1877–1878 гг.; крест «За службу на Кавказе» и знак отличия беспорочной службы за 40 лет. Был женат на дочери действительного статского советника Вениери девице Вере Николаевой, у них дети: сыновья Александр (род. 24.8.1858 г.), Николай (род. 22.9.1861 г.), Петр (род. 9.4.1868 г.), Павел (род. 17.4.1872 г.) и дочери Мария (род. 11.3.1869 г.) и Елена (род. 5.5.1866 г.). (РГВИА. Ф. 400. Оп. 12. Д. 19805. Л. 177–189. Послужной список, декабрь 1892 г.).

Это не Кавтарадзе
  • 0

#57 MAI

MAI
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 899 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Провинция
  • Interests:офицеры с ЗОВО

Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:22

QUOTE (aslanukva @ Feb 6 2014, 11:38 AM)
Это не Кавтарадзе

Да, это не Ковторадзе, это князь Святополк-Мирский.
Но и фото, прикрепленное к биографии Нестора Церетели, по данной Вами ссылке, это никак не фото Нестора Церетели. У Церетели, согласно той же биографии, не было ЗОВО, ОСГ4 и ОСГ3.

Сообщение отредактировал MAI: 07 Февраль 2014 - 06:25

  • 0
Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают.

Человек не скотина - мечту мечтать должен!

#58 aslanukva

aslanukva
  • Участник форума
  • 40 сообщений
  • Interests:генеалогия-биографии

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:41

На самом фото написан что он есть Нестор Церетели.
А вот Фото Алексея Кавтарадзе

Сообщение отредактировал aslanukva: 25 Февраль 2014 - 12:53

  • 0

#59 aslanukva

aslanukva
  • Участник форума
  • 40 сообщений
  • Interests:генеалогия-биографии

Отправлено 25 Февраль 2014 - 01:01

Биографии подряд Давид Отиевич Нижарадзе кстати не был генералом.
и Симон Церетели
  • 0

#60 MAI

MAI
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 899 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Провинция
  • Interests:офицеры с ЗОВО

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:02

QUOTE (aslanukva @ Feb 25 2014, 01:41 AM)
На самом фото написан что он есть Нестор Церетели.
А вот Фото Алексея Кавтарадзе

Надпись на обороте фото ничего не гарантирует, в отличие от набора наград, изображенных на самом фото, согласно которому этот генерал никак не может быть Нестором Церетели.
Представленное Вами дополнительное фото Ковторадзе лишний раз доказывает, что на групповом фото именно Алексей Гаврилович Ковторадзе, только изрядно постаревший. Сравните весьма характерные черты лица.

Кстати, на странице о Симоне Церетели, ссылку на которую Вы дали, наличие на фото ордена св. Анны 3-й степени и отсутствие ЗОВО тоже не согласуются с приведенной биографией.

Насчет Нижарадзе не знаю, но ЗОВО на фото присутствует.
  • 0
Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают.

Человек не скотина - мечту мечтать должен!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных