Перейти к содержанию

Морская кокарда Временного Правительства


Рекомендуемые сообщения

А разве такая кокарда была установлена для нижних чинов Русского флота? Во флоте я не специалист, но про офицерскую слышал и даже знаю, когда и каким приказом, а вот про матросскую - не слышал ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую фальшивую кокарду типа Временного правительство мне довелось держать в руках и сделать этот снимок! Не попадитесь!

post-69-1233825754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
За год встретил шесть таких кокард, (привожу фотографию ещё одной) поэтому вроде они и не очень редкие. Слышал много разных версий насчет кем и когда носилась кокарда, но точно определить не получается. Может у кого-то появилась информация или хотя-бы фотография с такой кокардой. Может-ли кокарда быть связана с такими красными лентами (фото взял с форума Кортик, оно принаделжит участнику Автроилъ)?

post-69-1263234465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Олег Сыромятников @ Feb 5 2009, 12:22 PM)
Вот такую фальшивую кокарду типа Временного правительство мне довелось держать в руках и сделать этот снимок! Не попадитесь!

Это обычный "краб" с советской ушанки. Я в детстве такую носил - старую отцовскую! Зачем-то только ленточку подсунули красную под якорь... unsure.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (dudin @ Jan 12 2010, 01:48 AM)
Это обычный "краб" с советской ушанки. Я в детстве такую носил - старую отцовскую! Зачем-то только ленточку подсунули красную под якорь... unsure.gif

Не совсем обычный, довольно старый - звезда и бухта выполнены раздельными, так что звезду было можно снять. Согласитесь, продавать "кокарду Временного правительства" со следом от спиленной звезды было бы совсем неприлично.

Кстати, у оригинальной флотской кокарды Временного правительства над бухтой должна быть пятиконечная золотистая звездочка.

Ссылка на комментарий