штурм Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Привет-тема не моя но хотелось бы выяснить-когда в каком году появились характерные горизонтальные козырьки на фуражках РККА Изменено 14 января, 2008 пользователем штурм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧУК Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Как я понимаю, "горизонтальность" во многом зависит от р-ра фуражки - чем он больше, тем более плоский козырек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 QUOTE (штурм @ Jan 14 2008, 05:39 PM) Привет-тема не моя но хотелось бы выяснить-когда в каком году появились характерные горизонтальные козырьки на фуражках РККА Насколько я понимаю, такие козырьки были установлены при введении нового образца фуражки РККА в 1935 г. и существовали до 1947 г., когда их форма стала более округлой. Все существовавшие в 1935-1947 гг. фуражки, например, ведомственные, имели козырек аналогичной формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 QUOTE (Parovoz @ Jan 14 2008, 07:04 PM) QUOTE (штурм @ Jan 14 2008, 05:39 PM) Привет-тема не моя но хотелось бы выяснить-когда в каком году появились характерные горизонтальные козырьки на фуражках РККА Насколько я понимаю, такие козырьки были установлены при введении нового образца фуражки РККА в 1935 г. и существовали до 1947 г., когда их форма стала более округлой. Все существовавшие в 1935-1947 гг. фуражки, например, ведомственные, имели козырек аналогичной формы. До 1946 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wessel88 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 До 53 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flack Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Согласен с Дмитрием. С 1935 по 1946 существовали т.н. козырьки-"лопаты" (а), при этом козырьки на генеральских фуражках уже в военный период стали полукруглыми. В 1946/47 гг. эта тенденция была распространена на все Вооруженные Силы (б). В конце 1947 года появились новые козырьки, вновь "лопатообразной" формы, но меньших размеров и немного иной конфигурации. И, наконец, в 1953 году их сменили новые полукруглые. Об этом детально можно прочесть (и посмотреть) в книге "Униформа Российского военного воздушного флота" (т.2, ч.1). Привожу иллюстрации из книги: Козырек обр. 1935 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flack Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Козырек обр. 1946/47 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flack Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Козырек обр. 1947 г. (1948-53 гг.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти