Перейти к содержимому

Фотография

Наградные документы по ЗДА из книги Селиванова

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Destruction

Destruction
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 688 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 12:39

Всем привет,

Давно обещал провести сравнительный анализ по этим документам, наконец-то дошли руки.

Сразу оговорюсь--я специалист узкого профиля. В теме БД меня прежде всего интересуют пересечения с немецкими Фрайкорами, которыми я достаточно серьёзно занимаюсь. Поэтому из вышеупомянутой книги мы рассмотрим исключительно главу, посвящённую Западной Добровольческой Армии и её документам.

Итак, вводная. В томе втором своей книги г. Селиванов разместил следующую информацию (главное обведено красным):

Прикрепленные изображения

• СТР_086.jpg

• 0
С уважением,
Сергей
"...и никто из нормальных людей никогда не скажет, завидев вас, идущего по центральной улице " Эй, смотрите, вот идёт этот великий эксперт по немецкой милитарии времён второй мировой, вы бы видели его коллекцию! Вот это да, он мой кумир!" (С) WAF

#2 Destruction

Destruction
  • 688 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 12:40

Абсолютно правдивая информация. На тот момент, до выхода книги Хаарке по Фрайкорам, это действительно был единственный известный широкой публике документ подобного типа. Я лично участвовал в его выпрашивании у господина Винклера, в архиве которого он был обнаружен. Вот он.

• 3KL_Winkler.jpg

• 1
С уважением,
Сергей
"...и никто из нормальных людей никогда не скажет, завидев вас, идущего по центральной улице " Эй, смотрите, вот идёт этот великий эксперт по немецкой милитарии времён второй мировой, вы бы видели его коллекцию! Вот это да, он мой кумир!" (С) WAF

#3 Destruction

Destruction
  • 688 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 12:42

Казалось бы, всё в порядке, все довольны. И так и было, до выхода тома номер четыре того же самого автора. А там...