Перейти к содержанию

Помогите определить воинскую принадлежность по фото человека в форме


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи в определении всего, что возможно, по прилагаемому фото (род войск, конкретный полк, звание и тд) одного из моих предков.

Датируется фото временем до начала Первой мировой (предположительно), имеется еще и второе фото, где тот же человек уже в более простой форме (не разбираюсь в видах формы, поэтому заранее прошу прощения за вероятные ошибки), в гимнастерке и с георгиевским крестом, т.е. уже после начала военных действий. Второго фото при себе нет.

Благодарю всех за помощь.

 

 

 

 

post-49345-0-78651900-1539003291_thumb.png

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Коллега,это все понятно,но вот есть одно-НО- !!. В данном разделе есть правила,вот эти http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=93338

В этих правилах две главы ,с которыми надо ознакомиться и внести в тему необходимые дополнения. Пожалуйста ,отнеситесь с пониманием,к моей просьбе. 

Если дополнения внесены не будут,к сожалению буду вынужден тему закрыть ,или удалить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Коллега,это все понятно,но вот есть одно-НО- !!. В данном разделе есть правила,вот эти http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=93338

В этих правилах две главы ,с которыми надо ознакомиться и внести в тему необходимые дополнения. Пожалуйста ,отнеситесь с пониманием,к моей просьбе. 

Если дополнения внесены не будут,к сожалению буду вынужден тему закрыть ,или удалить. 

Понятно. Попала на форум случайно, искала место, где знатоки обмундирования царских времен помогли бы с определением воинской принадлежности человека по фото. К сожалению, не могу найти, как отредактировать инфу в первом посте, поэтому дополняю здесь тем, что еще мне известно.