Перейти к содержимому


Фотография

Завод "Дуксъ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mauzer

mauzer
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 436 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 12:32

В 1900 году фирма была преобразована в Акционерное Общество с уставным капиталом в 35 тысяч рублей. К этому времени на фабрике работали 115 человек, её обслуживали три паровых двигателя по 53 л. с. каждый, ежегодно производилось около 1000 велосипедов.

С 1901 года предприятие располагалось по адресу Тверская застава, Ямская Слободка (сейчас — ул. Правды, д.8).

Первый самолёт был построен в 1909 году по проекту Фарман — Farman-IV[источник не указан 991 день], после устранения дефектов и переделок этот аппарат впервые поднялся в воздух 18 (31) августа 1910 года.

Также завод производил самолёты моделей: Фарман VII (1912), Фарман XV, Фарман XVI (1913), Ньюпор-17.

Для производства лётных испытаний аэропланов предприятие владело четырьмя ангарами на окраине Ходынского поля.

До национализации в 1918 году на «Дуксе» производилось 22 типа самолётов, включая гидропланы. Помимо них, фабрика также строила дирижабли. «Дукс» был основным поставщиком самолётов для русской армии. В годы первой мировой войны Военному Ведомству было сдано 1569 самолётов и гидропланов.

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg

  • 0
Антикварная фотография в телеграмм
Канал Collectphoto

#2 Окский

Окский
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 5 624 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:РФ

Отправлено 20 Август 2012 - 05:28

Оборот информативен?
  • 0

#3 teoretik

teoretik

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 8 706 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 05:34

На снимке- "Ньюпор-11"
  • 0

#4 mauzer

mauzer
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 436 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 09:35

QUOTE (Окский @ Aug 20 2012, 06:28 PM)
Оборот информативен?

оборот чистый
  • 0
Антикварная фотография в телеграмм
Канал Collectphoto

#5 Петр Заика

Петр Заика
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 365 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 31 Август 2012 - 10:41

QUOTE (mauzer @ Aug 19 2012, 01:32 PM)


Для производства лётных испытаний аэропланов предприятие владело четырьмя ангарами на окраине Ходынского поля.

Вот это один из них и есть.
  • 0

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. Тот, кто не дал забыть, – сам сделал шаг к бессмертию.© http://www.polarpost...forum/index.php


#6 BOB-WWI

BOB-WWI
  • Участник форума
  • 272 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:история

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:35

Нет, это Ньюпор тип.21, отличался от "11-го" отсутствием "щек" на капоте и увеличенной несущей площадью крыльев. Так называемый "15 метровый тип", отличие отраннего "13 метрового" каким был Ньюпор 11.
  • 0
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
http://aviaww1.forum24.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных