David Jones Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Впервые встречаю для себя такую поверхность аверса. Решил назвать "кактус". Листья лаврового венка все как-будто в маленьких иголочках. Спасская башня тоже вся в иголках как новогодняя ёлка. Зубцы кремлёвской стены и сама стена как-будто затянуты паутиной. По мондвору: вариант 2 (время 11:52, без бортика на реверсе), четвертая разновидность (горизонтальная линия в арке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Jones Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 аверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Jones Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну что ж, хороший термин"кактус", для разбитого штампа, покрытого трещинами. Вот в теме " Слава 3 ст 203 835" такой же, только там ещё и залитые буквы "с" и "в". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сосед. SL C 121 550 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty-78 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Слава 121635, тут вроде бы штам исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty-78 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Jones Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Олег Т., спасибо за ссылку, сравнил сейчас аверсы 121320 и 203835, видно, что это один и тот же штамп, причем штамп 121320 видится более изношенным, с большим количеством трещин, чем у 203835, и это не смотря на то, что разница в номере составляет более чем 80 000 номеров. Получается интересный перехлест в номерах в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колёсник Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот 121806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колёсник Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 а вот 122767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колёсник Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если поискать, то можно найти и с более большими номерами. Думаю просто номера резали в разное время, а штамповали, собственно, подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если поискать, то действительно можно нати и с более высоким номером. SL C 459 821 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 SL C 459 821 R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если рассматривать номер 121 320, то он попадает в номерной диапазон второго штампа "арка с чертой" и тупым верхним лучём звезды (108ххх-157 888 нмеров) производства ММД. Но нужно учетсть, что: - в этом номерном диапазоне работоло ещё 2 штампа - "принцип корзины" никто не отменял - учесть промежуточный выпуск КМД с 160 ххх тыс.номеров. Например SL C 155 558 M-без черты в арке, штамп не разбитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 SL C 155 558 R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А через 20 номеров - "кактус". SL C 155 577 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Так что, David Jones, не всё так однозначно. Когда и какой штам разбился, когда подправлялся-трудно сказать. Во всяком случае SL C 155 577 в трещинах, но уже с ЗАЛИТЫМИ буквами и залитые буквы повтаряются дальше. PS. на номере 111 ххх уже имелись трещины на правой ветке. PPS.Добавляйте-поправляйте, буду рад. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Олег Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Jones Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 и ещё один "кактус"... 126391 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Jones Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsn Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) QUOTE (Олег Т. @ Apr 15 2012, 02:25 PM)А через 20 номеров - "кактус". SL C 155 577 а были с номером 155тыс и бортовые Славы Изменено 1 мая, 2012 пользователем nsn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти