Перейти к содержанию

Помогите определить шифровку на погонах и награды


Рекомендуемые сообщения

Фото из семейного архива, ориентировочно 1900-1910 годы, наклеена на картон, обратная сторона пустая. На фото - прапрадед супруги с семьей . По погонам - старший унтер-офицер? А вот с шифровкой на погонах непонятно - ПС, нигде не нашел, в приказе 1909 нет, а также награды, в них вообще не разбираюсь.

post-51599-0-49796700-1582456774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По борту мундира -жетон В память войны 1914 г. Второй не разобрать-пересвечен. С большой долей вероятности- "За отличную стрельбу".

post-24291-0-76786800-1582476973_thumb.jpg

post-24291-0-71811600-1582477004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на фото служащий(старший) ж.д. третьей категории 1915-1917 гг.

 

Интересно:какого цвета выпушка по борту и обшлагам?

И почему курсивом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно на фото служащий(старший) ж.д. третьей категории 1915-1917 гг.

 

Интересно:какого цвета выпушка по борту и обшлагам?

И почему курсивом...

 

Курсив,это Бог с ним ,Коля ,старую шифровку донашивали (способ написания) довольно долго .Примеров тому много , Мундир старого образца, тоже положим часто носили и долго .после отмены. .Просто застежка справа налево ,редко на фото встречается. Выпушка борта и ворота или светло синяя ,или малиновая. А погоны красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря,привет!

В каком году появилась данная(ПС) шифровка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря,привет!

В каком году появилась данная(ПС) шифровка?

Ее смотреть надо, во всяком случае,на мой взгляд не позднее 1909 года , это думаю так. Скорее всего ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.е. она(обсуждаемая шифровка) существовала до 1915 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.е. она(обсуждаемая шифровка) существовала до 1915 года?