Перейти к содержимому


Фотография

Лемносъ-Галлиполи на подлинность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ashka

ashka
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 542 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 12:11

У кого какие будут мнения по подлинности?  :) ​ 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 11.jpg
  • 22.jpg

  • 0

#2 Sibirayk

Sibirayk
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 007 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Сибирь

Отправлено 17 Март 2017 - 04:13

Если не ошибаюсь, то это копии. А клеймом, наверное, уже решили утяжелить. Вот вроде похожий?

Прикрепленные изображения

  • 4620.345x0.jpg

  • 0

"umaricci, послушайте, Ваша манера обращаться к коллегам по форуму, как к недоумкам слегка напрягает. Не надо свое видение истории и окружающего мира возводить в статус абсолюта." (С) Олег- модератор БД.


#3 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 316 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 17 Март 2017 - 04:24

Если не ошибаюсь, то это копии. А клеймом, наверное, уже решили утяжелить. 

 

Да нет, Сергей, это не утяжеленная копия, а умышленная подделка под западноевропейское изделие. 

В последнее время наблюдается новая тенденция в Белой фалеристике - "западноевропейские" производители.

Для образца - еще один предмет.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg
  • s-l1600 (1).jpg

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#4 ashka

ashka
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 542 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 09:37

Спасибо за ответы! Пошли как грибы, притом с гарантиями подлинности:

https://auction.viol...-lemnos-serebro


  • 0

#5 maksimkazloy

maksimkazloy
  • Участник форума
  • 317 сообщений
  • Location:москва
  • Interests:фалеристика

Отправлено 17 Март 2017 - 01:33

Я писал в обсуждении Галлиполи о сомнительности знака. Продавец сказал что типа австрийской работы 

http://forum.violity...c.php?t=1678122


  • 0

#6 maksimkazloy

maksimkazloy
  • Участник форума
  • 317 сообщений
  • Location:москва
  • Interests:фалеристика

Отправлено 17 Март 2017 - 01:34

Хотя на сушке этот продавец нормальные знаки всегда продавал


  • 0

#7 Шуреман

Шуреман
  • Участник форума
  • 441 сообщений
  • Location:Коми, г. Ухта
  • Interests:МОПР, Авиахим, Осоавиахим, Доброхим, СВБ

Отправлено 17 Март 2017 - 02:27

Хотя на сушке этот продавец нормальные знаки всегда продавал

А чего тогда и эти знаки там не продает? Можно в личку ник этого продавца на СУшке


  • 0

#8 maksimkazloy

maksimkazloy
  • Участник форума
  • 317 сообщений
  • Location:москва
  • Interests:фалеристика

Отправлено 17 Март 2017 - 02:41

Samaritan  

как я предполагаю. Т.к. некоторые знаки продавались на сушке. В частности РОВС чешской фирмы и знак кают-компании. А потом на виолити оказались


  • 0

#9 Vlad-meister

Vlad-meister
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 135 сообщений
  • Location:Where Eagles Dare

Отправлено 17 Март 2017 - 05:01

Я писал в обсуждении Галлиполи о сомнительности знака. Продавец сказал что типа австрийской работы 

http://forum.violity...c.php?t=1678122

 

А сей продавец случайно не объяснил почему крест "Австрийской" работы полностью совпадает с крестом Лемнос, изготовление, которого приписывается мастерской Богоявленского в Париже?  :ph34r:


  • 0

#10 Vlad-meister

Vlad-meister
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 135 сообщений
  • Location:Where Eagles Dare

Отправлено 17 Март 2017 - 06:00

 

Я писал в обсуждении Галлиполи о сомнительности знака. Продавец сказал что типа австрийской работы 

http://forum.violity...c.php?t=1678122

 

А сей продавец случайно не объяснил почему крест "Австрийской" работы полностью совпадает с крестом Лемнос, изготовление, которого приписывается мастерской Богоявленского в Париже?  :ph34r:

 

Сравнение для наглядности

 

Также, этому типа креста приписывается и Чешское производство. В книге А.И.Р., стр 123 опубликован схожий тип, но сказать точно сложно из-за качества снимка (?). В книге идет ссылка на Богоявленского. Находится в Джорданвилле. 

 

У Пашкова в коллекции такого типа знака, как обсуждаемый не было (что, в принципе, не критично). Тот же, который был и который он описывает, как "Парижскую" работу совершенно отличается от обсуждаемого.  

 

До недавнего времени, фрачников Лемносъ было днем с огнем не сыскать, а в последнее время пошли: на булавке, на заколке, в серебре, бронзе и теперь с "Австрийским" 800 и все одного и того же типа - с задранной планкой у "Н" и "Е". 

Прикрепленные изображения

  • Comp..jpg

  • 0

#11 maksimkazloy

maksimkazloy
  • Участник форума
  • 317 сообщений
  • Location:москва
  • Interests:фалеристика

Отправлено 17 Март 2017 - 06:21

Видел я это Лемнос в бронзе тоже кстати на виолите продавали. 

Вся переписка с продавцом на доске.


  • 0

#12 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 316 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 17 Март 2017 - 06:37

Мне кажется или это, действительно, одинаковые пуансоны?

Прикрепленные изображения

  • 800sr.jpg

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#13 Vlad-meister

Vlad-meister
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 135 сообщений
  • Location:Where Eagles Dare

Отправлено 17 Март 2017 - 06:46

"0" как-то не слишком ли вытянуты на двух нижних клеймах по сравнению с "0" на верхней фотографии, где "0" более округлое. 


  • 0

#14 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 316 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 17 Март 2017 - 11:05

Те нули, которые посредине, действительно вроде бы разные по форме. А правые, похоже, - одинаковые.

Но, может быть, я неправ. Не буду спорить.

Подождем поступления дальнейшего материала для сравнений.


Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 17 Март 2017 - 11:06

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#15 Шуреман

Шуреман
  • Участник форума
  • 441 сообщений
  • Location:Коми, г. Ухта
  • Interests:МОПР, Авиахим, Осоавиахим, Доброхим, СВБ

Отправлено 18 Март 2017 - 12:42

До недавнего времени, фрачников Лемносъ было днем с огнем не сыскать, а в последнее время пошли: на булавке, на заколке, в серебре, бронзе и теперь с "Австрийским" 800 и все одного и того же типа - с задранной планкой у "Н" и "Е". 

Этот в серебре. Клейма чешские

Прикрепленные изображения

  • _3029839.jpg
  • 222.jpg

  • 0

#16 Vlad-meister

Vlad-meister
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 135 сообщений
  • Location:Where Eagles Dare

Отправлено 18 Март 2017 - 01:07

Пара мыслей по поводу миниатюр этот типа, если кому интересно. Просто мнение без претензии на истину в последней инстанции.

 

Миниатюры Лемносъ по моим наблюдениям исключительно редки. Имею фотографию, безусловно, подлинного фрачника Лемносъ настоящего Парижского производства.  Он, как и большинство фрачников, например, Галлиполи Французского производства не является произведением ювелирного искусства – грубый и с оплывшими буквами-цифрами, как им и полагается быть. Казалось бы, наиболее распространенные, Французской работы миниатюры Лемносъ должны были появляться на рынке, но их нет, и они не появлялись, тем более так массово. Фотографию, понятно, показывать не буду, но прошу, поверить на слово, что ничего общего в плане в иконографии цифр и букв он с обсуждаемым типом не имеет.

 

Прототип

У знаков такого типа должен был быть прототип и желательно с провенансом. Мне не удалось найти знаки данного типа ни в одном из музейных собраний и в серьезных коллекциях, если память не изменяет, их тоже не наблюдается. Единственный знак, который схож с обсуждаемыми миниатюрами мог (???) находится в собрании Джорданвилля, хотя они это, так понимаю, сейчас не подтверждают (???).  Точно сказать не могу из-за качества снимка. Вроде, как есть и сходство, но есть и различия, т ч тот же это тип, как обсуждаемый, сказать, затрудняюсь.  Если знак не находится в Джорданвилле, то других известных прототипов такого знака – НЕ СУЩЕСТВУЕТ или они до сих пор не найдены, как кому угодно будет считать.  

 

Материал

Много знаков из серебра, что очень не типично для Белых знаков эмиграции. Они же были бедные, как церковные мыши, откуда деньги на серебро? Для фотографирования, например, менялись друг с другом манишками, вырезанными из бумаги, ибо на фотографиях-то подмены не видно!!! Рубашек приличных не имели…. Любой даже относительно разбирающийся в знаках БД подтвердит, что знаков из серебра произведенных в эмиграции было весьма и весьма мало. Как часто, например, встречаются чисто серебряные миниатюры Галлиполи или же полноразмерные знаки, а? Казалось бы, всем понятно, что кольца Галлиполи лучше делать из серебра, если уж золото недоступно, но их почему-то заказали из железа, хотя видимо понимали, что оно будет ржаветь. Выбора не было…деньги….

 

Крепление на знаке с пробой «800»

Такой тип заколки, как на знаке ТС не встречается больше нигде. Крайне нетипичная заколка для знаков Белой эмиграции! Относительно сходный тип крепления наблюдается только на знаках Зап. Добр. Армии, но они ведь по сути своей немецкие…

 

Пражская работа

Чем объяснить тот факт, что знаки Чешского производства являются одними из самых редких, если рассматривать все типы существовавших знаков Галлиполи, а знаки Лемносъ Чешской работы не найдены вообще! Ни одного не могу привести в пример! Да и Галлиполийских знаков Чешского производства удалось найти всего 2-3 шт! Об их существовании знают всего 3-4 человека максимум.  Речь, конечно же, не идет о той «Пражской работе», которая массово выходила на рынок во всех возможных комплектациях лет десять назад под прикрытием компании  по их легитимации в профессиональной прессе.  Где полноразмерные знаки Лемносъ Чешского производства?

 

Изготовление

Ответственно заявляю, что нет более миниатюр «лагерных» крестов, которые были бы сделаны так искусно и тщательно, как обсуждаемые! Из всего, что приходилось видеть ни один фрачник даже близко не подходит к тому уровню изготовления, которое мы наблюдаем у обсуждаемого типа. Приведу пример: казалось бы, немецкое качество ювелирной работы…, но из двух миниатюр, которые приходилось встречать (широкой публике они совершенно не известны) с немецкими клеймами одна была просто жуткой по исполнению - прямо уродство, а другая несколько лучше, но тоже весьма уродливая.

Вспомните, например, фрачник Ледяного похода Австрийской работы с клеймом «800». Это же кромешная жуть и халтура! Откуда такое качество, как на обсуждаемых знаках, да еще и в таком масштабе?   

 

Дизайн

Мы знаем о том, что абсолютное большинство «лагерных» крестов отличались друг от друга по дизайну и манере изготовления от страны к стране. Есть знаки Хорватские, есть Французские,  Болгарские, есть Чешские и пр и они все РАЗНЫЕ. Почему в таком случае, дизайн «Парижско-Чешских» миниатюр, которые мы сейчас обсуждаем, перекочевал без малейших изменений на знаки «Австрийской» работы? Вам это не кажется странным?   


  • 1

#17 ashka

ashka
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 542 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 03:28

Шансов на оригинальность практически нет, да и серебро как материал это только для повышения стоимости!

Те же "800", булавка, да и общее состояние новодельное , я думаю со мной согласятся коллеги.

Что касается штрихов от реверса штампа здесь тоже перебор, слишком явный оттиск искусственно сделан

дабы ввести в заблуждение. Если уже делалось изделие из серебра зачем надо было оставлять такие

грубые необработанные борозды реверса?  :)


  • 0

#18 tst

tst
  • Участник форума
  • 47 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 03:45

"0" как-то не слишком ли вытянуты на двух нижних клеймах по сравнению с "0" на верхней фотографии, где "0" более округлое. 

Верхнее клеймо однозначно отличается от двух нижних. Оба знака в посту #1 считаю подлинными.


  • 0

#19 tst

tst
  • Участник форума
  • 47 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 04:09

Если не ошибаюсь, то это копии. А клеймом, наверное, уже решили утяжелить. Вот вроде похожий?

Представленное вами фото знака в посту #2 является явной подделкой.


  • 0

#20 Sibirayk

Sibirayk
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 007 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Сибирь

Отправлено 18 Март 2017 - 04:34

Действительно, фрачники Лемнос встречаются очень редко по сравнению с Галлиполи.  Я вот попытался составить коллаж, того что попадалось в инете. Условно их можно разбить на три группы 1 группа -  с 1по 5, 2 группа- 6-7, 3 группа- 8. Влад, есть ли среди них настоящие? Или Вы все считаете копиями?

Прикрепленные изображения

  • итог1.jpg

  • 0

"umaricci, послушайте, Ваша манера обращаться к коллегам по форуму, как к недоумкам слегка напрягает. Не надо свое видение истории и окружающего мира возводить в статус абсолюта." (С) Олег- модератор БД.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных