Перейти к содержанию

Что это ?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан.
сразу скажу - я полный профан.Прошу подсказать,что это такое и сколько оно стоит? (и стоит ли?)

post-48124-0-95077700-1513278425_thumb.jpg

post-48124-0-86266900-1513278433_thumb.jpg

post-48124-0-40559700-1513278447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "или"-академия Генерального штаба с облезшим серебрением.Капитульный.

А сколько такой может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без "или"-академия Генерального штаба с облезшим серебрением.Капитульный.

 

Что вы говорите? А понял из той группы экспертов которую АШКА возглавляет или обучает?  Тогда позвольте спросить, как серебренный знак может с облезшим серебром?  Ну не понимаете ничего не в водите других в заблуждение. Без ИЛИ я вам стрелочкой клейма показал. :P

Хозяину снимков -по вашим снимкам не видно знак был позолочен или нет, от этого зависит его принадлежность.

post-44031-0-99642500-1513357380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без "или"-академия Генерального штаба с облезшим серебрением.Капитульный.

 

 

Что вы говорите? А понял из той группы экспертов которую АШКА возглавляет или обучает?  Тогда позвольте спросить, как серебренный знак может с облезшим серебром?  Ну не понимаете ничего не в водите других в заблуждение. Без ИЛИ я вам стрелочкой клейма показал. :P

Хозяину снимков -по вашим снимкам не видно знак был позолочен или нет, от этого зависит его принадлежность.

По клеймам-согласен....

Смотрел с телефона-не увидел.

По "другому"-ваше отношение к АШКе-по крайней мере странное!

Принемая во внимание,что она "девочка"-складывается впечатление,что вы не мужчина!!!

И не могу себе отказать в удовольствии от всей "группы экспертов возглавляемой АШКой"-"мокнуть"такого эксперта в наличие цепи-как отдельного элемента на груди орла!

Так,что-без "или"...

Надеюсь АШКе-будет приятно...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий