Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Судя по серебряному галуну  без просвета (я правильно разглядел?) на погонах и темной портупеи,  это околоточный надзиратель в летнем кителе защитного цвета, который был разрешен 27 января 1910 году. Смущает револьверный шнур - он трехцветный, а такой полагался только околоточным питерской,  московской и варшавской полиций. При этом у двух первых с 1903 года были пуговицы с орлами, следовательно, если я правильно разглядел гладкие пуговицы, и портретируемый не нарушает форму, то это варшавский околоточный в период с 1910 по 1914 гг. Но поскольку фото сделано в Калуге, молодой человек, скорее всего просто нацепил "неуставной" шнур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что, и еще раз оговариваюсь: не разбираюсь в цветопередаче на старых ч/б фотографиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это все-таки классный чин. А просветы на погонах просто по какой-то причине бликанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это все-таки классный чин. А просветы на погонах просто по какой-то причине бликанули.

А почему тогда портупея - темная? Классный чин надел портупею нч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_43158_35_119615.jpg

Я не помню, откуда у меня эта фотография, если кто-то против её публикации, напишите, уберу.

Мне кажется эти трое околоточных - "братья по форме" изображенного на заглавном снимке?

Изменено пользователем Любитель1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У персонажа на обсуждаемом фото галун закрывает весь погон, а у трех околоточных явно видно суконное поле между галуном и выпушкой. Так что на обсуждаемом фото все-таки классный чин полиции, однако чин у него гражданский, а не военный. Это объяснило бы офицерские револьверный шнур, темляк и кокарду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты