Перейти к содержимому


Фотография

25 стрелковая дивизия 74 стрелковый полк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 egorfin

egorfin
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 038 сообщений
  • Location:Карибы

Отправлено 11 Май 2017 - 10:14

Коллеги, помогите разобраться

всегда думал, что 25 СД (1 формирования) погибла в Севастополе

https://ru.wikipedia...о_формирования)

 

но вот вижу, что 

http://forum.vgd.ru/108/23667/

 

25-я стрелковая дивизия (I Формирована)(73-й, 74-й, 75-й сп, 25-й ап) (тройчатая дивизия):
73-й стрелковый полк переименованв в 31-й сп
74-й стрелковый полк переименована в 75-й стрелковый полк
75-й стрелковый полк переименована в 104-й стрелковый полк
(25-я сд была тройчатая дивизия 08.1939)
31-й стрелковый полк преобразована в 25-я стрелковая дивизия (II Формирована)
75-й стрелковый полк преобразована в 116-я стрелковая дивизия
104-й стрелковый полк преобразована в 147-я стрелковая дивизия

25-я стрелковая дивизия (II Формирована):
31-й стрелковый полк
104-й стрелковый полк
263-й стрелковый полк
69-й легкий артиллерийский полк
99-й гаубичный артиллерийский полк

 

в приложении наградной на солдата с Ленинградского фронта в 1942 г.!!!

о какой дивизии идет речь в наградном? 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg

  • 0
С Уважением

#2 Роман Сливин

Роман Сливин
  • Admin
  • 47 118 сообщений

User's Awards

     

Отправлено 12 Май 2017 - 09:51

Наградной лист 1948 г.


  • 0

Все о чём я написал выше - только сугубо мое личное мнение.
Никому его не навязываю и не рекомендую к нему серьезно относиться!
Так как мое мнение:
1. Субъективно
2. Предвзято
3. Ошибочно
4. Не компетентно

------------------------------------

Некритическое отношение к материалу приводит к совершенно необоснованным выводам.


#3 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Bruxelles - Москва

Отправлено 12 Май 2017 - 10:43

Не увлекайтесь информацией с сомнительных ресурсов. 74-й стрелковый полк, упоминаемый в представлении, к 25-й дивизии отношения не имеет. 

 

Меня умиляет: "I Формирована" (это на каком языке?) и "тройчатая дивизия" - нечто новое в организационно-штатной структуре.


  • 0
Скупой платит дважды...

#4 egorfin

egorfin
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 038 сообщений
  • Location:Карибы

Отправлено 12 Май 2017 - 11:30

Это все понятно ...что наградной из военкомата и тд
Но факт что, воевал на ленинградском фронте.
Ошибка в заполнении наградного?
Кроме это сайта, я не нашёл информацию про 25 СД на ленфронте и тем более в ее составе 74 СП
  • 0
С Уважением

#5 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Bruxelles - Москва

Отправлено 12 Май 2017 - 08:23

Вы невнимательно прочитали состав 25 сд на начало ВОВ. 74 сп в ее составе уже не было, т.к. в 1938 году он (как и остальные части дивизии) был перенумерован в 54 сп. 

Оргмероприятия, коснувшиеся изменения нумерации полков и других частей стрелковых, кавалерийских, моторизованный, танковых дивизий и т.д., начались в конце 1938 г. и закончились к лету 39-го.

 

№ 74 остался в то время не занятым и был присвоен только при развертывании новых дивизий накануне ВОВ. 


  • 0
Скупой платит дважды...

#6 egorfin

egorfin
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 038 сообщений
  • Location:Карибы

Отправлено 12 Май 2017 - 09:36

Те человек не воевал?
  • 0
С Уважением

#7 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Bruxelles - Москва

Отправлено 12 Май 2017 - 10:28

Скажите, Вы у себя на Карибах по-русски читать разучились?


  • 1
Скупой платит дважды...

#8 Роман Сливин

Роман Сливин
  • Admin
  • 47 118 сообщений

User's Awards

     

Отправлено 13 Май 2017 - 09:30

Те человек не воевал?

 

 

74-й стрелковый полк, упоминаемый в представлении, к 25-й дивизии отношения не имеет. 

 

 

Вы невнимательно прочитали состав 25 сд на начало ВОВ. 74 сп в ее составе уже не было, т.к. в 1938 году он (как и остальные части дивизии) был перенумерован в 54 сп. 

Оргмероприятия, коснувшиеся изменения нумерации полков и других частей стрелковых, кавалерийских, моторизованный, танковых дивизий и т.д., начались в конце 1938 г. и закончились к лету 39-го.

 

№ 74 остался в то время не занятым и был присвоен только при развертывании новых дивизий накануне ВОВ. 

Прикрепленные изображения

  • tumblr_lo24r9DfrN1qd8s4g_large.gif

  • 1

Все о чём я написал выше - только сугубо мое личное мнение.
Никому его не навязываю и не рекомендую к нему серьезно относиться!
Так как мое мнение:
1. Субъективно
2. Предвзято
3. Ошибочно
4. Не компетентно

------------------------------------

Некритическое отношение к материалу приводит к совершенно необоснованным выводам.


#9 egorfin

egorfin
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 038 сообщений
  • Location:Карибы

Отправлено 13 Май 2017 - 09:46

хорошо, присвоили вновь сформированному полку № 74, но как могли существовать 2 дивизии под № 25 одновременно? 


  • 0
С Уважением

#10 Алексей Борисович

Алексей Борисович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 072 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Bruxelles - Москва

Отправлено 13 Май 2017 - 02:06

Я уточнил у специалиста по истории организационной структуры Советской Армии. Так вот, номер 74 до 1944 года не занимался, а в мае 1944 г. был присвоен стрелковому полку 321-й стрелковой дивизии (3-го формирования).

 

Вот боевой путь 74 сп в ВОВ: https://pamyat-narod.../warunit/74 СП/

 

Из этого следует, что в представлении, подготовленным военным комиссаром какого-то непонятного района в 1948 году, приведены заведомо ложные сведения. То ли Кузякин П.П. был немецким шпионом, то ли райвоенком идиотом.


  • 2
Скупой платит дважды...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных