Перейти к содержанию

Помогите определить подробности по фото


Рекомендуемые сообщения

post-48524-0-46898000-1520456690_thumb.jpgВот фото, очень нужно узнать что за училище, что обозначают буквы ХАС на погонах и т.д.

Заранее спасибо) 

Изменено пользователем Роман Герасименко 1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите тему в соответствие с правилами

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=93338&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0

 

Если это не будет сделано в течение суток, тема будет закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите тему в соответствие с правилами

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=93338&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0

 

Если это не будет сделано в течение суток, тема будет закрыта

Привет. Я новичок. Я может чего то не понял... Но по моему, единственное, что я сделал не по правилам - это не назвал реального человека на фото. Исправляюсь.

Второй с права в верхнем ряду - Тишкин Александр.

Но вед дело не в том, так? Помогите мне пожалуйста, объясните что именно я сделал не так??

Изменено пользователем Роман Герасименко 1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приведите тему в соответствие с правилами

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=93338&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0

 

Если это не будет сделано в течение суток, тема будет закрыта

Привет. Я новичок. Я может чего то не понял... Но по моему, единственное, что я сделал не по правилам - это не назвал реального человека на фото. Исправляюсь.

Второй с права в верхнем ряду - Тишкин Александр.

Но вед дело не в том, так? Помогите мне пожалуйста, объясните что именно я сделал не так??

 

4. Помимо самого фото, ДОПОЛНИТЕЛЬНО выставляются крупные сканы его фрагментов (погоны, награды, кокарды и т.д.), необходимые для более точной и полной его атрибуции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приведите тему в соответствие с правилами