Перейти к содержимому


Фотография

временные сроки награждения в Первую Мировую войну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Conell

Conell
  • SAMMLER.ru
  • 2 293 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 25 Февраль 2021 - 04:33

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

Inked00000014_LI.jpg


  • 0

#22 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2021 - 06:28

 

Спасибо Большое .Сейчас посмотрю на карте.

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 


  • 0

#23 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2021 - 07:30

 

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  Спасибо большое.

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 


  • 0

#24 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 02:12

 

 

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  Спасибо большое.

Здравствуйте ,ещё раз спасибо за уделенное на меня время, и спасибо за Ценную информацию. Нашел я на Польской карте 1915 г. Дер. ТросьЦянец (она  чуть выше  нас. п. Литвинов -северо-Западнее и  на расстоянии - 5 -7 км. от его). Далее нашел  путь отхода 10 Туркестанского полка ; Юрище -Литвинов -Подгайцы -Доброводы-Ковалювка . Да Только вот   Дер. Юрище не Нашел -наверно "большой" Нас. Пункт. А так я Ещё две деревни нашел с таким названием на этой карте одна у окр. г. Львова другая чуть ниже г. Галича

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 

 


  • 0

#25 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 04:20

Подскажите как можно на сайте выложить фото Карты место боев. Я пробовал но не получается .

  • 0

#26 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2021 - 03:17

Здравствуйте,подскажите если  Дедушка был тяжело ранен в бою и его в последствии Демобилизовали из И.А .,где можно поискать такие списки? Есть ли такие списки Демобилизованных по состоянию Здоровья или ранению? Я так Думаю потому что ему в 1916 году было 22 года ,а в 1920 году уже он уже Женился - в 1921 г. родилась тетя Поля ,в 1923 тетя Надя , а в 1925 мой Отец. Я это к тому что его не взяли на Гражданскую войну и другие  Войны. Умер он от Туберкулеза ,так написано в свидетельстве о смерти  весной 1938 г. в возрасте 42 года.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных