Перейти к содержимому


Фотография

1-й Гренадерский артиллерийский полк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 cia05

cia05
  • Участник форума
  • 261 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 22 Май 2020 - 09:52

коллеги, подскажите, пожалуйста, где была такая часть: 1-й Гренадерский артиллерийский полк, 3-я бригада. Именно так написано про службу моего прадеда в документе за 1890 год. Вероятно он служил примерно в 1880-1885 годах. Не могу найти информацию о такой части


  • 0

#2 visantiec

visantiec

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 7 575 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 22 Май 2020 - 10:20

коллеги, подскажите, пожалуйста, где была такая часть: 1-й Гренадерский артиллерийский полк, 3-я бригада. Именно так написано про службу моего прадеда в документе за 1890 год. Вероятно он служил примерно в 1880-1885 годах. Не могу найти информацию о такой части

Если речь идет о России, то такой части не было. Наиболее близкий к истине вариант - 1-я гренадерская артиллерийская бригада, 3-я батарея...


  • 0
Атрибуция фотографий РИ (1881-1917)

#3 cia05

cia05
  • Участник форума
  • 261 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 22 Май 2020 - 10:29

 

коллеги, подскажите, пожалуйста, где была такая часть: 1-й Гренадерский артиллерийский полк, 3-я бригада. Именно так написано про службу моего прадеда в документе за 1890 год. Вероятно он служил примерно в 1880-1885 годах. Не могу найти информацию о такой части

Если речь идет о России, то такой части не было. Наиболее близкий к истине вариант - 1-я гренадерская артиллерийская бригада, 3-я батарея...

 

вот и я о том же

Прикрепленные изображения

  • Прадед служба.png

  • 0

#4 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 17 719 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 22 Май 2020 - 10:57

Документ можете полностью показать ?


  • 0

#5 cia05

cia05
  • Участник форума
  • 261 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 23 Май 2020 - 11:40

Документ можете полностью показать ?

 

там 100% больше ничего нет. Это записи о родившихся детях в 1890 году, с таким описанием отца ребенка. Первый ребенок у этого отца родился примерно в 1882 году. Высока вероятность, что просто ошиблись. Может быть 1-й дивизион, 3-й Гренадерской бригады? В каком году из батарей сделали дивизионы?


  • 0

#6 cia05

cia05
  • Участник форума
  • 261 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 23 Май 2020 - 11:58

 

Документ можете полностью показать ?

 

там 100% больше ничего нет. Это записи о родившихся детях в 1890 году, с таким описанием отца ребенка. Первый ребенок у этого отца родился примерно в 1882 году. Высока вероятность, что просто ошиблись. Может быть 1-й дивизион, 3-й Гренадерской бригады? В каком году из батарей сделали дивизионы?

 

склоняюсь, что речь идет о 1-й батарее 3-й Гренадерской бригады, которая дислоцировалась в ВВО, где и жил прапрадед


  • 0

#7 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 17 719 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 23 Май 2020 - 12:22

 

 

Документ можете полностью показать ?

 

там 100% больше ничего нет. Это записи о родившихся детях в 1890 году, с таким описанием отца ребенка. Первый ребенок у этого отца родился примерно в 1882 году. Высока вероятность, что просто ошиблись. Может быть 1-й дивизион, 3-й Гренадерской бригады? В каком году из батарей сделали дивизионы?

 

склоняюсь, что речь идет о 1-й батарее 3-й Гренадерской бригады, которая дислоцировалась в ВВО, где и жил прапрадед

 

Дело не в содержании документа,  а в его названии, надо посмотреть , что это за документ , кто составил,его?. Ваше предположение не верное , скорее всего , могли призвать куда угодно, шансы попасть служить  в свой же губернии ,конечно тоже  были,не без этого . В Вашем случае скорее всего это ошибка ,составлявшего документ служащего , на мой взгляд. 


  • 0

#8 cia05

cia05
  • Участник форума
  • 261 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 23 Май 2020 - 12:44

 

 

 

Документ можете полностью показать ?

 

там 100% больше ничего нет. Это записи о родившихся детях в 1890 году, с таким описанием отца ребенка. Первый ребенок у этого отца родился примерно в 1882 году. Высока вероятность, что просто ошиблись. Может быть 1-й дивизион, 3-й Гренадерской бригады? В каком году из батарей сделали дивизионы?

 

склоняюсь, что речь идет о 1-й батарее 3-й Гренадерской бригады, которая дислоцировалась в ВВО, где и жил прапрадед

 

Дело не в содержании документа,  а в его названии, надо посмотреть , что это за документ , кто составил,его?. Ваше предположение не верное , скорее всего , могли призвать куда угодно, шансы попасть служить  в свой еже губернии ,конечно тоже  были,не без этого . В Вашем случае скорее всего это ошибка ,составлявшего документ служащего , на мой взгляд. 

 

спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных