Перейти к содержанию

Помогите определить знаки медали и орден/знак отличия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, понять какие знаки отличия на фото.

Я определила только один - Нагрудный Знак окончившего Императорский Российский Университет, - крест на ромбе.

А остальные - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ромбом звезда ордена Анны.

Спасибо.

Я не специалист совершенно, но предполагала по форме, что это он.

Но меня смутил однотонный цвет ленты, который можно различить. Мне казалось, там жёлтая полосок должна быть.

Но, опять же, я вообще не в этой области специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на груди виден орден Св. Владимира 4ст. и медали коронации Н2 и 300лет. дома Романовых, последняя не понятно, но предположу за труды по мобилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на груди виден орден Свю Владимирра 4ст. и медали коронации Н2 и 300лет. дома Романовых, последняя не понятно, но предположу за труды по мобилизации.

Спасибо вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ордена Владимира первая медаль - В память правления Александра III, вторая - В память коронации Николая II, затем, скорее всего - В память 300-летия Дома Романовых, ну а последняя, как уже было замечено, может быть и Мобилизацией.

 

Что до "звездного" ордена, то в российской наградной системе через левое плечо носились ленты только орденов св. Александра Невского и св. Анны 1-й степени. А вот звезда на правой стороне груди - только у ордена св. Анны. Да и в центре ее мы видим крест, а не вензель (как у ордена Александра Невского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ордена Владимира первая медаль - В память правления Александра III, вторая - В память коронации Николая II, затем, скорее всего - В память 300-летия Дома Романовых, ну а последняя, как уже было замечено, может быть и Мобилизацией.