Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, Лапландии никогда у меня не было.

Пару раз в руках только держал.

Почему Нимманн занес их в копии?

Посмотрел старые темы, вроде, похоже на оригинал.

Но опыта по этим щитам нет, поэтому интересно мнение Ваше.

post-384-1217071182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, потому что это не официальная награда. Ее нет даже среди наград 1957 года. drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (gruzd @ Jul 26 2008, 04:05 PM)
По всей видимости, потому что это не официальная награда. Ее нет даже среди наград 1957 года. drinks_cheers.gif

Тем не менее сам ДН торгует Лапландиями. Но именно в этих двух щитах он увидел какие-то признаки подделки.

 

Лично мне не нравятся неровные дырки. Т.е. копию делали с оригинального щита с дырками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Железный @ Jul 26 2008, 01:19 PM)

Почему Нимманн занес их в копии?
Посмотрел старые темы, вроде, похоже на оригинал.
Но опыта по этим щитам нет, поэтому интересно мнение Ваше.

 

Для того что бы придать своей персоне побольше важности sclerosis.gif мол я вижу то чего вы не видите laugh.gif

Хотя он сам таким барахлом раньше торговал и сейчас торгует, но он видит в чём различие, а мы нет, эксперт одним словом. spiteful.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Железный @ Jul 26 2008, 01:19 PM)
Друзья, Лапландии никогда у меня не было.
Пару раз в руках только держал.
Почему Нимманн занес их в копии?
Посмотрел старые темы, вроде, похоже на оригинал.
Но опыта по этим щитам нет, поэтому интересно мнение Ваше.

Боюсь только господин ДН в силах ответить на этот вопрос.У него своя логика ,что есть копия,а что оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, во -первых, откуда ты это взял про Ниманна?

Во-второых, такой же тип Лаппландии дан у него в справочнике.