Перейти к содержимому

Фотография

крест напрестольный

крест

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 walter113

walter113
  • Участник форума
  • 878 сообщений
  • Interests:фалеристика

Отправлено 22 May 2015 - 07:13 PM

доброго времени суток! подскажите мне это современное творчество или до 17 года. насколько интересен сей предмет ? заранее спасибо. я не специалист большой в этом ,но считаю что навряд ли теперь сидел бы специалист и так дотошно и мастерски все резал штихелем или там еще чем нить. Знаю конечно что в том же Софрино делают подобные предметы для священников и церкви. но по качеству выполненной работы на моем кресте подобных там не встречал. Болты только напрягают) Что скажет специалист?

Прикрепленные изображения

• Безымянный.jpg
  • IMG_3971.jpg
  • IMG_3972.jpg
  • IMG_3973.jpg
  • IMG_3974.jpg
  • IMG_3975.jpg
  • IMG_3976.jpg
  • IMG_3977.jpg

• 0
Мы не собираемся подчиняться государству! Пусть государство подчиняется нам. Не государство создало нас-а мы его создатели.

#2 ВАРЯГ 318

ВАРЯГ 318
  • Участник форума
  • 314 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 10:06 AM

... навряд ли теперь сидел бы специалист и так дотошно и мастерски все резал штихелем или там еще чем нить. Знаю конечно что в том же Софрино делают подобные предметы для священников и церкви. но по качеству выполненной работы на моем кресте подобных там не встречал. 

Судя по изображению Бога-Отца, крест староверческий, и именно теперь специалисту пришлось бы сидеть и так дотошно и мастерски всё это резать штихелем, потому что в Софрино церковную утварь для староверческих храмов не делают. Я вообще сомневаюсь, что Софринская фабрика выпускает сейчас что-либо ручной работы, там всё поставлено на поток - штамповка. Конечно, отношение современной РПЦ к современным старообрядцам можно назвать нейтральным, но старообрядческих храмов в стране - единицы, рынок сбыта слишком мал для промышленного производства.

Мое мнение, вещь современная.

• 0

#3 Очаковец

Очаковец