Перейти к содержимому


Фотография

временные сроки награждения в Первую Мировую войну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Conell

Conell
  • SAMMLER.ru
  • 2 692 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 25 Февраль 2021 - 04:33

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

Inked00000014_LI.jpg


  • 0

#22 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2021 - 06:28

 

Спасибо Большое .Сейчас посмотрю на карте.

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 


  • 0

#23 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2021 - 07:30

 

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  Спасибо большое.

 

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 


  • 0

#24 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 02:12

 

 

 

Здравствуйте ,пожалуйста помогите  разобраться . Я хочу понять запись в списках именных потерь 10 Туркестанского стр. полка.Я думаю там написано " у высоты 417 Западнее дер. ТроСьянец "-так ли это? Мы с сыном ищем боевой путь весной -осенью 1916 г. нашли на старой карте  Польши 1916 г. место наступления 3 Туркестанской стр. дивизии  нас. п."Язловец" где он получил Г.К. -4 ст. а потом ищем место где был ранен .По моему мнению я думаю что их перебросили из Галиции на Львов ( Читая документы о награждении Ком. 2-го Арм. корпуса  В. Флуг -За бой у г. Збарош -Г.К -4ст.) Пологаю что дер. Тросьянец находиться в Львовской области рядом с г. Золочев, или я ошибаюсь?

 

  Спасибо большое.

Здравствуйте ,ещё раз спасибо за уделенное на меня время, и спасибо за Ценную информацию. Нашел я на Польской карте 1915 г. Дер. ТросьЦянец (она  чуть выше  нас. п. Литвинов -северо-Западнее и  на расстоянии - 5 -7 км. от его). Далее нашел  путь отхода 10 Туркестанского полка ; Юрище -Литвинов -Подгайцы -Доброводы-Ковалювка . Да Только вот   Дер. Юрище не Нашел -наверно "большой" Нас. Пункт. А так я Ещё две деревни нашел с таким названием на этой карте одна у окр. г. Львова другая чуть ниже г. Галича

 

Написано - дер. ТросьЦянец. В Журнале военных действий 10- го Туркестанского полка за 5 - 6 октября 1916 года фигурируют нас. пункты Подгайцы, Бучач и др. - сейчас это Тернопольская обл. А дер. Тростянец - скорее всего в наст. время в Николаевском районе Львовской обл.

attachicon.gifInked00000014_LI.jpg

 

 


  • 0

#25 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 04:20

Подскажите как можно на сайте выложить фото Карты место боев. Я пробовал но не получается .

  • 0

#26 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2021 - 03:17

Здравствуйте,подскажите если  Дедушка был тяжело ранен в бою и его в последствии Демобилизовали из И.А .,где можно поискать такие списки? Есть ли такие списки Демобилизованных по состоянию Здоровья или ранению? Я так Думаю потому что ему в 1916 году было 22 года ,а в 1920 году уже он уже Женился - в 1921 г. родилась тетя Поля ,в 1923 тетя Надя , а в 1925 мой Отец. Я это к тому что его не взяли на Гражданскую войну и другие  Войны. Умер он от Туберкулеза ,так написано в свидетельстве о смерти  весной 1938 г. в возрасте 42 года.


  • 0

#27 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 01:36

  Здравствуйте ,помогите разобраться с  Военными действиями 10 Туркестанского  стрелкового полка  3 сентября 1916 года  . я хотел бы узнать где находиться Гора Безымянная а где Гора 417?

Прикрепленные изображения

  • место ранения дедушки.png
  • 00000004.jpg

  • 0

#28 Грач21

Грач21
  • Участник форума
  • 429 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Воронеж
  • Interests:фалеристика и нумизматика

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 04:13

При поиске надо учитывать , что приводимые населенные пункты были польскими и после перехода к СССР стали звучать несколько по другому, Старые подробные карты можно поискать на форумах кладоискателей.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot 2021-09-04 at 16-02-33 Тростянець львовской или ивано -франковской области.png

Сообщение отредактировал Грач21: 04 Сентябрь 2021 - 04:16

  • 0

#29 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 07:57

При поиске надо учитывать , что приводимые населенные пункты были польскими и после перехода к СССР стали звучать несколько по другому, Старые подробные карты можно поискать на форумах кладоискателей.

Здравствуйте, я искал боевой путь полка по старым Польским картам  и сверял по  журналу Военных действий 10 Туркестанского стрелкового полка. Прошел путь с мая 1916 по сентябрь 1916 г. Бои были трудные ,тяжелые. Нашел д. Шумляны и полк дальше наступал с юга в направление г. Львова дошли до высоты 387 у дер. ТросьЦянец ,а дальше был бой где Мой дедушка был тяжело ранен .вот как раз меня интересует две высоты (по журналу Военн. действий) гора Безымянная и гора 417 и лощина между ними.


  • 0

#30 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 08:03

 Вот страницы из из журнала

Прикрепленные изображения

  • Лист 4 -6.jpg
  • Лист 4.jpg
  • Лист 5.jpg
  • ПМ ВОйна.jpg

  • 0

#31 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 08:26

Ещё военные действия - постановка боевой задачи 1-му ,2-му , и 3 -му батальону 10 Туркестанского стрелкового полка на 2 - 3 сентября 1916 года. Непосредственно перед боем.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#32 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 08:32

Я как бы оценивал по этой карте и пунктирную дорогу и высоты : высота 387 , высота 417 ,отметка 310 и Лощины на карте. Лучше или более подходящую карту я не нашел- Польская тактическая карта Западной Украины 1924- 1939 г.


  • 0

#33 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 10:06

Здравствуйте.

Просмотрел Статут 1913 года Георгиевских Кавалеров и  у меня  сложилось мнение , что солдатов в Императорской армии ценили и уважали .

Я хотел бы спросить Вас о какой шейной медали идет речь? и что было реально положено Георгиевским  Кавалерам? Привожу ниже выдержки из статьи "Особые права и преимущества награжденных Георгиевским Крестом"

 

96. Нижние чины, не имеющие ефрейторского или унтер-офицерского звания, при пожаловании Георгиевским Крестом 4-й степени производятся в ефрейторы, а при пожаловании того же Креста 3-й степени - в унтер-офицеры или соответствующие звания.

97. Нижние чины, как находящиеся на действительной службе, так и уволенные в запас или отставку, представляются:
имеющие Георгиевский Крест 3-й или 4-й степеней - прямо к серебряной шейной медали;
имеющие Георгиевский Крест 1-й или 2-й степеней - прямо к золотой шейной медали.
98. Нижние чины, имеющие Георгиевский Крест, приобретают преимущественное право на зачисление в роту Дворцовых Гренадер, согласно правил, на сей предмет действующих.


  • 0

#34 Conell

Conell
  • SAMMLER.ru
  • 2 692 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 12:42

Здравствуйте.
Просмотрел Статут 1913 года Георгиевских Кавалеров и у меня сложилось мнение , что солдатов в Императорской армии ценили и уважали .
Я хотел бы спросить Вас о какой шейной медали идет речь? и что было реально положено Георгиевским Кавалерам? Привожу ниже выдержки из статьи "Особые права и преимущества награжденных Георгиевским Крестом"

96. Нижние чины, не имеющие ефрейторского или унтер-офицерского звания, при пожаловании Георгиевским Крестом 4-й степени производятся в ефрейторы, а при пожаловании того же Креста 3-й степени - в унтер-офицеры или соответствующие звания.
97. Нижние чины, как находящиеся на действительной службе, так и уволенные в запас или отставку, представляются:
имеющие Георгиевский Крест 3-й или 4-й степеней - прямо к серебряной шейной медали;
имеющие Георгиевский Крест 1-й или 2-й степеней - прямо к золотой шейной медали.
98. Нижние чины, имеющие Георгиевский Крест, приобретают преимущественное право на зачисление в роту Дворцовых Гренадер, согласно правил, на сей предмет действующих.

Скорее всего, речь идёт о шейной медали "За усердие" (диаметр 51 мм).
  • 0

#35 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 01:31

 

Здравствуйте.
Просмотрел Статут 1913 года Георгиевских Кавалеров и у меня сложилось мнение , что солдатов в Императорской армии ценили и уважали .
Я хотел бы спросить Вас о какой шейной медали идет речь? и что было реально положено Георгиевским Кавалерам? Привожу ниже выдержки из статьи "Особые права и преимущества награжденных Георгиевским Крестом"

96. Нижние чины, не имеющие ефрейторского или унтер-офицерского звания, при пожаловании Георгиевским Крестом 4-й степени производятся в ефрейторы, а при пожаловании того же Креста 3-й степени - в унтер-офицеры или соответствующие звания.
97. Нижние чины, как находящиеся на действительной службе, так и уволенные в запас или отставку, представляются:
имеющие Георгиевский Крест 3-й или 4-й степеней - прямо к серебряной шейной медали;
имеющие Георгиевский Крест 1-й или 2-й степеней - прямо к золотой шейной медали.
98. Нижние чины, имеющие Георгиевский Крест, приобретают преимущественное право на зачисление в роту Дворцовых Гренадер, согласно правил, на сей предмет действующих.

Скорее всего, речь идёт о шейной медали "За усердие" (диаметр 51 мм).

 

 Здравствуйте. Спасибо за уделенное время. Я просто подумал что если воин был пожалован Георгиевским Крестом то ему ещё что то дополнительно выдавали.


  • 0

#36 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 10:49

Здравствуйте , подскажите пожалуйста алгоритм и порядок награждения Георгиевским Крестом. 

У меня  такое сложилось мнение : Командир подразделения в котором служит солдат подает рапорт -Командиру полка ,тот Командиру дивизии . Командир Дивизии - Командиру Корпуса. Командир корпуса утверждает  и посылает Документ в Армию. А что дальше  почему так долго идет Награждение?


  • 0

#37 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 10:52

 

 

Здравствуйте.
Просмотрел Статут 1913 года Георгиевских Кавалеров и у меня сложилось мнение , что солдатов в Императорской армии ценили и уважали .
Я хотел бы спросить Вас о какой шейной медали идет речь? и что было реально положено Георгиевским Кавалерам? Привожу ниже выдержки из статьи "Особые права и преимущества награжденных Георгиевским Крестом"

96. Нижние чины, не имеющие ефрейторского или унтер-офицерского звания, при пожаловании Георгиевским Крестом 4-й степени производятся в ефрейторы, а при пожаловании того же Креста 3-й степени - в унтер-офицеры или соответствующие звания.
97. Нижние чины, как находящиеся на действительной службе, так и уволенные в запас или отставку, представляются:
имеющие Георгиевский Крест 3-й или 4-й степеней - прямо к серебряной шейной медали;
имеющие Георгиевский Крест 1-й или 2-й степеней - прямо к золотой шейной медали.
98. Нижние чины, имеющие Георгиевский Крест, приобретают преимущественное право на зачисление в роту Дворцовых Гренадер, согласно правил, на сей предмет действующих.

Скорее всего, речь идёт о шейной медали "За усердие" (диаметр 51 мм).

 

 Здравствуйте. Спасибо за уделенное время. Я просто подумал что если воин был пожалован Георгиевским Крестом то ему ещё что то дополнительно выдавали.

 

 Мне подумалось ,что к Георгиевскому Кресту придавалась Георгиевская медаль.


  • 0

#38 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 12:43

 

Здравствуйте.
Просмотрел Статут 1913 года Георгиевских Кавалеров и у меня сложилось мнение , что солдатов в Императорской армии ценили и уважали .
Я хотел бы спросить Вас о какой шейной медали идет речь? и что было реально положено Георгиевским Кавалерам? Привожу ниже выдержки из статьи "Особые права и преимущества награжденных Георгиевским Крестом"

96. Нижние чины, не имеющие ефрейторского или унтер-офицерского звания, при пожаловании Георгиевским Крестом 4-й степени производятся в ефрейторы, а при пожаловании того же Креста 3-й степени - в унтер-офицеры или соответствующие звания.
97. Нижние чины, как находящиеся на действительной службе, так и уволенные в запас или отставку, представляются:
имеющие Георгиевский Крест 3-й или 4-й степеней - прямо к серебряной шейной медали;
имеющие Георгиевский Крест 1-й или 2-й степеней - прямо к золотой шейной медали.
98. Нижние чины, имеющие Георгиевский Крест, приобретают преимущественное право на зачисление в роту Дворцовых Гренадер, согласно правил, на сей предмет действующих.

Скорее всего, речь идёт о шейной медали "За усердие" (диаметр 51 мм).

 

Здравствуйте объясните  пожалуйста ,что такое наградные списки кем  или чем они выдавались ?


  • 0

#39 Николай Сергеевич

Николай Сергеевич
  • Участник форума
  • 52 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 12:15

Прикрепленный файл  Шулындин (1).doc   36,5К   8 Количество загрузок:Приказ 3 от 09.01.1916..jpg приказ 3.jpg Приказ 3 от1916г..jpg Здравствуйте . 

Решил напомнить про моего дедушку Шулындина Николая Николаевича 1894 года рождения уроженца дер. Пыра,  Козинской волости , Балахнинского уезда , Нижегородской губернии. В мае 24 -25 числа  1916 года( по старому стилю) он воевал в 10 Туркестанском стрелковом полку  и участвовал в Брусиловкском прорыве  у мест. Пшедмесьце и  дер. Язловец на момент боя ему было 22 года. За  бой 24 мая был представлен к награждению , думаю представление было в июне 1916 года , а пожалован Георгиевским Крестом 4 степени - 09.01.1917 года ,так вот конкретный случай  временных сроков награждения  т.е. где-то 8 месяцев. О награждении дедушки я узнал в результате длительных поисков из ответа на запрос в Р.Г.В.И.А. от 21. 06. 2021 г. 

и сам приказ о награждении по 2-му армейскому корпусу № 3 от 09. 01. 1917 года.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных