Перейти к содержимому


Фотография

Кексгольмский полк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Kazimierz

Kazimierz
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 288 сообщений
  • Location:Nowy Targ

Отправлено 24 Май 2013 - 10:37

QUOTE (Jus @ May 24 2013, 09:10 PM)
белый крестик у бородатого полковника - очевидно знак Константиновского училища, введенный в декабре 1906...

Почему тогда эта дата 1903? Я видел это фото несколько десятков разa, я читал много российских и польскиx статей на эту тему и всегда тот самый год 1903 wacko.gif

Сообщение отредактировал Kazimierz: 24 Май 2013 - 10:38

  • 0

#22 Parovoz

Parovoz

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 13 500 сообщений
  • Location:Тула

Отправлено 25 Май 2013 - 12:16

QUOTE (Kazimierz @ May 24 2013, 11:37 PM)
Я видел это фото несколько десятков разa, я читал много российских и польскиx статей на эту тему и всегда тот самый год 1903  wacko.gif

Почему? Потому что кто-то когда-то определил ее именно так, а все остальные просто повторяли, особо не вникая в картинку. Да и так ли уж много на свете специалистов, способных правильно определить дату по униформе? Это мы с вами тут варимся в густом униформологическом бульоне, обращаем внимание на разные мелкие детали, а обычному историку, даже музейщику до фонаря, 1903 или 1908, главное, что не 1928. Я тысячу раз с таким сталкивался - видишь, скажем, в музее неправильную атрибуцию, обращаешься к сотрудникам, а они говорят: "У нас в описании указано, что это вот так". И ниипет. Что написано пером - не вырубишь топором.
Впрочем, распространенность ошибки не делает ее истиной.
  • 0
"Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца." А. С. Пушкин

#23 Kazimierz

Kazimierz
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 288 сообщений
  • Location:Nowy Targ

Отправлено 25 Май 2013 - 01:25

QUOTE (Parovoz @ May 25 2013, 01:16 PM)
QUOTE (Kazimierz @ May 24 2013, 11:37 PM)
Я видел это фото несколько десятков разa, я читал много российских и польскиx статей на эту тему и всегда тот самый год 1903  wacko.gif

Почему? Потому что кто-то когда-то определил ее именно так, а все остальные просто повторяли, особо не вникая в картинку. Да и так ли уж много на свете специалистов, способных правильно определить дату по униформе? Это мы с вами тут варимся в густом униформологическом бульоне, обращаем внимание на разные мелкие детали, а обычному историку, даже музейщику до фонаря, 1903 или 1908, главное, что не 1928. Я тысячу раз с таким сталкивался - видишь, скажем, в музее неправильную атрибуцию, обращаешься к сотрудникам, а они говорят: "У нас в описании указано, что это вот так". И ниипет. Что написано пером - не вырубишь топором.
Впрочем, распространенность ошибки не делает ее истиной.

Для меня вообще занятное это каким путем варшавские историки определили период фото. А определили его как "период"командирования полком через генерала Гедлунда ". Уверенно приняли за факт год 1903 и пошли тем следом.
  • 0

#24 Georgii

Georgii
  • Участник форума
  • 741 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 08:52

QUOTE (Kazimierz @ May 25 2013, 02:25 PM)

Для меня вообще занятное это каким путем варшавские историки определили период фото. А определили его как "период"командирования полком через генерала Гедлунда ". Уверенно приняли за факт год 1903 и пошли тем следом.

Есть у Вас фото с изображением Гедлунда или Ресина?
  • 0
если...

#25 Околоточный

Околоточный
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 110 сообщений
  • Location:Украина

Отправлено 25 Май 2013 - 09:31

QUOTE (Parovoz @ May 25 2013, 01:16 PM)
И ниипет.

lol.gif
  • 0
Приму в дар медаль "За боевое отличие" ТНР

#26 Kazimierz

Kazimierz
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 288 сообщений
  • Location:Nowy Targ

Отправлено 25 Май 2013 - 09:50

QUOTE (Georgii @ May 25 2013, 09:52 PM)
QUOTE (Kazimierz @ May 25 2013, 02:25 PM)

Для меня вообще занятное это каким путем варшавские историки определили период фото. А определили его как "период"командирования полком через генерала Гедлунда ". Уверенно приняли за факт год 1903 и пошли тем следом.

Есть у Вас фото с изображением Гедлунда или Ресина?

К сожалению нет . Я сам охотно бы увидел их.
A propos фотографии прошу взглянуть - год 1908 smile.gif

http://ru.wikipedia....

Господин JUS рeспeкт drinks_cheers.gif

Сообщение отредактировал Kazimierz: 25 Май 2013 - 09:55

  • 0

#27 Jus

Jus
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 9 996 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Униформа Русской Императорской Армии

Отправлено 26 Май 2013 - 10:52

QUOTE (Kazimierz @ May 25 2013, 10:50 PM)
QUOTE (Georgii @ May 25 2013, 09:52 PM)
QUOTE (Kazimierz @ May 25 2013, 02:25 PM)

Для меня вообще занятное это каким путем варшавские историки определили период фото. А определили его как "период"командирования полком через генерала Гедлунда ". Уверенно приняли за факт год 1903 и пошли тем следом.

Есть у Вас фото с изображением Гедлунда или Ресина?

К сожалению нет . Я сам охотно бы увидел их.
A propos фотографии прошу взглянуть - год 1908 smile.gif

http://ru.wikipedia....

Господин JUS рeспeкт drinks_cheers.gif

Спасибо, коллега, за респект drinks_cheers.gif
Но по совести - википедия с её механизмом свободного редактирования доказательством служить не может, я могу прямо сейчас там изменить этот год на какой угодно...

Фото Ресина (c grwar.ru):

Прикрепленные изображения

  • resin.jpg

  • 0

upix1.jpgupix0.jpg

«Интересное время — на чёрное говорят белое, на белое — чёрное, и все в это радостно верят» ©


#28 Kazimierz

Kazimierz
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 288 сообщений
  • Location:Nowy Targ

Отправлено 26 Май 2013 - 08:59

QUOTE (Jus @ May 26 2013, 11:52 AM)
Но по совести - википедия с её механизмом свободного редактирования доказательством служить не может






Википeдия (так российская как и польская) временем мешает факты. Пример перед нескольких дней:
http://sammler.ru/in...ic=127889&st=20
  • 0

#29 Kazimierz

Kazimierz
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 288 сообщений
  • Location:Nowy Targ

Отправлено 20 Июль 2013 - 01:48

QUOTE (Серый Волк @ May 23 2013, 12:48 AM)
Фотограф, сделавший этот снимок– настоящий профи. На снимке уместился в полном составе лейб-гвардии Кексгольмский полк! Негатив – 110х60 см – нормальный времена».


Наверное какая-то мода на эти фотографии была во Варшаве:
http://forums-su.com...?f=195&t=127856

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#30 kvasshop

kvasshop
  • Участник форума
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 04:32

По Кексгольмскому полку меня интересует такой вопрос: когда унтер-офицерам Кексгольмского гренадерского полка был введен полуштабский галун. Ясно одно, что при причислении его к Старой гвардии полуштабский галун уже был, поскольку при причислении к гвардии в 1894г. в списке перемен в форме замены галуна не было. А когда его ввели, неясно. При причислении к Гвардейскому корпусу в 1834г.? 

Что касается описания знаменитого фото, то там не только неправильно сделана датировка, но и примерно в два раза преувеличены размеры фотоаппарата. 


Сообщение отредактировал kvasshop: 13 Февраль 2019 - 04:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных