Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста определить медаль, а то я в "дойче" плохо разбираюсь. Кажется, это медаль, отчеканенная на кончину какого-то князя? Не подскажете, чем знаменита эта фигура, и каким образом медаль могла попасть в Россию (я имею в виду официальное награждение)

15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это медаль, посвящённая памяти Прусского Принца Фридриха Карла. Рождён 20 марта 1828, умер 15 июня 1885.

 

Он является сыном другого Принца Карла (младшего брата Кайзера Вильгельма I) и принцессы Марии фон Саксен-Ваймар.

 

Принц Фридрих Карл считается одним из лучших полководцев прусской армии.

drinks_cheers.gif

Изменено пользователем странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответ, уважаемый Странник! Прошу не обижаться на несколько запоздалую реакцию, но интернет у меня только на работе, и не каждый день удается до него дорваться. Не подскажете, могли ли этой медалью награждаться россияне? И какую самую крупную битву выиграл этот прусский военачальник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (MAI @ Jul 9 2006, 01:59 PM)
Не подскажете, могли ли этой медалью награждаться россияне?

Наверно нет. Ведь это не официальная медаль, даже скорее просто памятный жетон на траурное событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Михаилом, это скорее всего памятная медаль, или жетон. Врядли ею официально награждали. Хотя я ведь не специалист по прусским медалям, так что могу только предполагать.

Что же касается ратных дел принца Фридриха Карла, то я нашёл о нём большую статью в Википедии, но она, к сожалению, на немецком, так что Вам она будет малоинтересна. Может попробуйте поискать в русскоязычном интернете...

А вообще, принц участвовал в массе кампаний, писал книги по военному делу, занимался рефогмированием армии и т.д. Интересная была личность...

drinks_cheers.gif

Изменено пользователем странник
Ссылка на комментарий