Перейти к содержимому


Фотография

Очередное фото на определение знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Очаковец

Очаковец
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 6 388 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 05:25

:drinks: Согласен, Борис! На фото явно не "Гангут"...


  • 0
"В человеке законен только один страх-страх Божий.И бояться надо только греха" А.В.Суворов
"Всякая неправда есть грех" (1 Ин. 5, 17)
Приобрету фото и артефакты, связанные с историей 190 пехотного Очаковского полка 48 ПД

#22 Bogdanov Ilya

Bogdanov Ilya
  • Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 11:36

Удалось подтвердить службу в 1 Финляндском полку при помощи записи о женитьбе в метрической книге. В январе 1917 в книге так и указано - рядовой 1-го Финляндского полка, так что этот вопрос закрыт (удивительно что прослужил в полку почти всю войну, и судя по всему без ранений, видимо не из боевого состава). А вот по третьей медали так и не удалось разобраться. Видимо не "За усердие" - лента по фото не похожа. Могу предположить (простите дилетанта) что это все-таки (как Вы и говорили) за труды по мобилизации на ленте ордена Белого Орла. 

С одной стороны это хорошо согласуется с тем, что прадед без ранений и крестов выжил в такую страшную для полка эпоху. С другой стороны, полк ведь наверняка отправляли в полном составе на фронт в июне 1914, как кадровый. Это потом уже в 1915 их бригаду развернули в дивизию (хотя может за это и награжден?.. ).


Сообщение отредактировал Bogdanov Ilya: 18 Август 2016 - 11:45

  • 0

#23 Bogdanov Ilya

Bogdanov Ilya
  • Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 01:49

Фотография периода Первой Мировой(Великой) Войны. Определить часть не возможно,шифра на погонах нет. Награды -Медаль За Храбрость 4-й степени ,Медаль 300 -летия Дома Романовых и иностранная медаль.

Прошу прощения, что возобновляю тему, но это в свете новой информации. На одном из форумов встретил утверждение, что на колодке 300 лет дому Романовых носилась последней, так как это была последняя утвержденная юбилейная медаль, и после нее могут располагаться только иностранные медали, то есть у прадеда третья медаль все таки иностранная?

Верно ли данное утверждение? тогда рассуждения о том что это "за труды по мобилизации" или другая русская медаль - ошибочны?


  • 0

#24 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 17 044 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 22 Август 2017 - 02:14

 

Фотография периода Первой Мировой(Великой) Войны. Определить часть не возможно,шифра на погонах нет. Награды -Медаль За Храбрость 4-й степени ,Медаль 300 -летия Дома Романовых и иностранная медаль.

Прошу прощения, что возобновляю тему, но это в свете новой информации. На одном из форумов встретил утверждение, что на колодке 300 лет дому Романовых носилась последней, так как это была последняя утвержденная юбилейная медаль, и после нее могут располагаться только иностранные медали, то есть у прадеда третья медаль все таки иностранная?

Верно ли данное утверждение? тогда рассуждения о том что это "за труды по мобилизации" или другая русская медаль - ошибочны?

 

Я как считал ранее ,так и считаю,что наиболее вероятна иностранная медаль. А рассуждения приносят только пользу ,иногда и ошибочные. И извиняться Вам не за что ,правильно сделали что написали и высказали свое мнение.


  • 0

#25 Bogdanov Ilya

Bogdanov Ilya
  • Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 05:41

Благодарю. Некоторое значительное время назад сделал запрос в РГВИА по поводу солдата, может быть что то и получится найти о данном награждении.


  • 0

#26 Bogdanov Ilya

Bogdanov Ilya
  • Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 05:07

РГВИА прислал подтверждение награждения За храбрость 4-й степени, номер 219573. Однако три разных определения: за бои 1914 года, За бой у дер. Настасово август 1915 и за бой у дер. Семиковцы в 18.10.1915 года. а вот РГИА не подтвердил наличие кавалера.

"300 лет дому Романовых" вроде подтверждается годами службы (1912-1916). А вот третья медаль никак не дается. Даже похожих не вижу на известных мне фотографиях (((. Других сведений в РГВИА и РГИА о награждении этого солдата нет.

Кстати, стало известно подразделение где служил - Вьючная пулеметная команда - вот откуда у бабушки воспоминание о фото с шашкой. Это не шашка, а бебут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных