Перейти к содержанию

Кинжал са


Dok69

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу Вашего мнения по состоянию клинка. Клин видемо долго хранился в ножнах, без надлежащего ухода. Остались следы от прижимных пружин и небольшие раковины на клинке. В остальном предмет редкий и безвопросный. Вопрос к знатокам-стоит такой предмет брать в коллекцию? Заранее спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, кинжал вполне себе. А следы от пружин можно использовать для аргументированного торга с продавцом

Спасибо. А можно чем-то аккуратно почистить эти потемнения, чтобы не повредить финишную полировку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд, кинжал вполне себе. А следы от пружин можно использовать для аргументированного торга с продавцом

Спасибо. А можно чем-то аккуратно почистить эти потемнения, чтобы не повредить финишную полировку.
я бы ничего не трогал. Даже мысли никогда не возникало убирать пятна, особенно если нет опыта

post-23205-0-63878700-1642837690_thumb.jpeg

Изменено пользователем Пью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд, кинжал вполне себе. А следы от пружин можно использовать для аргументированного торга с продавцом

Спасибо. А можно чем-то аккуратно почистить эти потемнения, чтобы не повредить финишную полировку.
я бы ничего не трогал. Даже мысли никогда не возникало убирать пятна, особенно если нет опыта
Спасибо, так и поступлю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А можно чем-то аккуратно почистить эти потемнения, чтобы не повредить финишную полировку.

 

 

На мой взгляд, кинжал вполне себе. А следы от пружин можно использовать для аргументированного торга с продавцом

Спасибо. А можно чем-то аккуратно почистить эти потемнения, чтобы не повредить финишную полировку.

 

 

В данном случае, надо руководствоваться одним из важных правил коллекционера ...Не навреди !!!

Изменено пользователем Peichel
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий