Перейти к содержанию

Орден Дружбы народов № 57086


Рекомендуемые сообщения

Друзья, в чем фича этого знака?

http://cgi.ebay.ca/Soviet-Russian-Order-Fr...1QQcmdZViewItem

С ув. Виктор wacko.gif

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Marian Krukov @ Apr 20 2007, 10:08 AM)
Так сказать, почувствуй разницу! spiteful.gif

Marian! В том то и дело! Я знаю, что знак фуфло, но, чтобы люди давали за фуфло такие деньги!! Похоже, что чел покупает сам у себя!?

C С ув. Виктор loki32.gif icon_daumenrunter.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть...Еще и из Харькова Игорек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я простой человек, в медалях не разбираюсь, и разницу между фуфлом и не фуфлом не чувствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

QUOTE (Optommed @ Apr 30 2007, 08:13 PM)
Оба ордена подлинные. Просто один поношенный изрядно, позолота стёрта. Цена нормальная.

трудно понять ваше, не привязанное к тексту сообщение...

800 долларов это очень дорого. К чему бы пареньку из Харькова продавать хорошие вещи через ибей в канаде, когда там 800 долларов никто не даст? Тем более, что знак фуфельный? Или канадцы все хавают? и по 800?

вот , чтобы не лазить по ссылке, фото этой левой дружбы, проданной якобы за 800 долларов.

post-122-1177949823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канадском и-бэе покупают люди со всего мира. Почему он зарагистрировался на канадском и-бэе это уже другой вопрос. Наверное потому, что украинского и-бэя пока нет.

Почему вы считаете, что он сам у себя купил ?

И почему вы считаете, что орден фальшивый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Guy @ Apr 30 2007, 08:49 PM)
На канадском и-бэе покупают люди со всего мира. Почему он зарагистрировался на канадском и-бэе это уже другой вопрос. Наверное потому, что украинского и-бэя пока нет.
Почему вы считаете, что он сам у себя купил ?