Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, я новичок здесь, есть у меня такой вот замечательный крест. В подлинности не сомневаюсь, его подарил очень хороший человек. Я сам посмотрел все темы тут, но такого же не увидел. Крюк странной формы, застежка без клейм. Сам он не магнитный, значит, думается мне это из ранних. Свастика вытерта до желтого метала. Хотел бы услышать мнение экспертов, кто производитель, редкий ли экземпляр, как сохран на ваш взгляд?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Steiner @ Dec 9 2013, 10:12 PM)
Доброго времени, я новичок здесь, есть у меня такой вот замечательный крест. В подлинности не сомневаюсь, его подарил очень хороший человек. Я сам посмотрел все темы тут, но такого же не увидел. Крюк странной формы, застежка без клейм. Сам он не магнитный, значит, думается мне это из ранних. Свастика вытерта до желтого метала. Хотел бы услышать мнение экспертов, кто производитель, редкий ли экземпляр, как сохран на ваш взгляд?

Крест подлинный, производитель-"100".

Не редкий, очень не редкий.

Состояние весьма среднее, видимо перекрашен.

За фото с радиКАЛа можно получить по попе от модератора.

У меня все cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SavY @ Dec 10 2013, 12:14 AM)
QUOTE (Steiner @ Dec 9 2013, 10:12 PM)
Доброго времени, я новичок здесь, есть у меня такой вот замечательный крест. В подлинности не сомневаюсь, его подарил очень хороший человек. Я сам посмотрел все темы тут, но такого же не увидел. Крюк странной формы, застежка без клейм. Сам он не магнитный, значит, думается мне это из ранних. Свастика вытерта до желтого метала. Хотел бы услышать мнение экспертов, кто производитель, редкий ли экземпляр, как сохран на ваш взгляд?

Крест подлинный, производитель-"100".

Не редкий, очень не редкий.

Состояние весьма среднее, видимо перекрашен.

За фото с радиКАЛа можно получить по попе от модератора.

У меня все cool.gif