Перейти к содержанию

Помогите определить звание моего деда!


Рекомендуемые сообщения

          Вот решил я написать хотя бы краткую биографию своего деда - Панченко В.Д. Дело пошло, благо, дед оставил целую книгу о ВОВ, которая, хотя и с некоторыми неточностями, но была опубликована после его смерти (см. ссылку, например, http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PANCHENKO_Viktor_Dmitrievich/Panchenko_V.D._Razmagnichivanie_korabley_Chernomorskogo_flota_v_gody_VOV.(1990).[pdf-fax].zip )

            Но вот незадача, не разбираюсь я в званиях и погонах! А один из моих друзей коллекционирует погоны. Так вот он говорит, что я неправильно определяю звания деда на фотографиях. Если в период ВОВ все ясно, поскольку есть сайт «Подвиг народа», где легко находятся наградные листы с указанием звания, то в пред- и после- военный периоды все оказалось непонятно. Я не могу определить, служил ли дед в береговой службе или в корабельной. Знаю, что на момент вручения медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941‑1945 г.г.», согласно данным сайта Минобороны, его звание было «инженер-капитан» (думаю, это август 1945 г.). Дедушка мой всю ВОВ служил в Техотделе ЧФ и возглавлял Отдел размагничивания кораблей с момента создания последнего до 50-х годов.

            Обороты везде неинформативны. Даты фотографий указаны приблизительно.

            Какие звания у дедушки на пред- и после- военных фотографиях? Эта фото сделано во время срочной службы в период декабря 1936 - апреля 1937 гг.

post-45451-0-42579600-1522793175_thumb.jpg

post-45451-0-04308200-1522793267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующую фотографию я датирую маем-началом июня 1941 г., когда дедушка был призван на сборы после окончания вуза.

post-45451-0-17173100-1522793425_thumb.jpg

post-45451-0-18607300-1522793439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты