Перейти к содержимому


Фотография

127 Драгунский полк.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Petr_Novikov

Petr_Novikov
  • Участник форума
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 11:24

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за полк такой. 

Прикрепленные изображения

  • 00002677.jpg
  • 00002279.jpg
  • 00001665.jpg

  • 0

#2 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 09:23

Банальная ошибка заполнявшего. Драгунского полка с таким номером в РИА никогда не существовало. В Вашем случае: 321-й пехотный Дрогичинский полк (сформирован из кадра 19-го Костромского полка).


Сообщение отредактировал А.В.В.: 24 Декабрь 2018 - 09:27

  • 0

#3 Petr_Novikov

Petr_Novikov
  • Участник форума
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 09:43

Благодарю. Скажите, а почему именно этот полк? Интересует боец из первой карточки, правнучка разыскивает любую информацию о нем.


  • 0

#4 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 11:16

В двух случаях на карточках - " 127 Д (д)раг.." На последней - 127 Дрог...Путаница и с номером,и с написанием: правильнее - ДРОГИЧИНСКИЙ.

 

А он,как я написал выше,был 321-м. 127-м был Путивльский полк.

 

Отчего здесь отталкиваться - не скажу...Либо - от 127-го полка,либо всё-таки от Дрогичинского...И потом - со списками нижних чинов ещё сложнее. Помочь может только (и то не на все 100) розыск в фондах полков в РГВИА (Российском Государственном Военно-Историческом Архиве).


  • 0

#5 Gayer

Gayer
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 3 732 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:история ВОВ

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 11:19

Т.е. полковой писарь был такой неграмотный, что ни номера своего полка, ни названия не мог правильно написать?


  • 0

#6 Petr_Novikov

Petr_Novikov
  • Участник форума
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 11:24

Яндекс выдал 231 Дрогичинский полк. 7 таких карточек есть, с 127 полком..


Сообщение отредактировал Petr_Novikov: 24 Декабрь 2018 - 11:25

  • 0

#7 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 08:59

Яндекс выдал 231 Дрогичинский полк. 7 таких карточек есть, с 127 полком..

Да,всё верно: 231-й Дрогичинский. Это уже я что-то попутал с номером.

 

Выше я написал: два варианта поиска.


Сообщение отредактировал А.В.В.: 25 Декабрь 2018 - 09:01

  • 0

#8 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:00

Т.е. полковой писарь был такой неграмотный, что ни номера своего полка, ни названия не мог правильно написать?

 

А кто Вам сказал,что эти карточки заполнял ПОЛКОВОЙ писарь?


  • 0

#9 Gayer

Gayer
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 3 732 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:история ВОВ

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 11:18

 

Т.е. полковой писарь был такой неграмотный, что ни номера своего полка, ни названия не мог правильно написать?

 

А кто Вам сказал,что эти карточки заполнял ПОЛКОВОЙ писарь?

 

А у Вас есть обратные доказательства?

Я делаю вывод по двум известным фактам: а) всю служебную документацию в армии вели писари, б) почерк достаточно наработанный и характерный для писарей.


  • 0

#10 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 12:39

 

 

Т.е. полковой писарь был такой неграмотный, что ни номера своего полка, ни названия не мог правильно написать?

 

А кто Вам сказал,что эти карточки заполнял ПОЛКОВОЙ писарь?

 

А у Вас есть обратные доказательства?

Я делаю вывод по двум известным фактам: а) всю служебную документацию в армии вели писари, б) почерк достаточно наработанный и характерный для писарей.

 

Да это бесспорно. Но писаря были разные. Полковой писарь со стопроцентной уверенностью не ошибся,заполняя карточку на однополчанина.

А вот писарь при каком-либо госпитале вполне себе мог это сделать,тем более на фото хорошо видно,что заполнявший делал запись довольно спешно,учитывая большой объём работы по заполнению подобных документов.


Сообщение отредактировал А.В.В.: 25 Декабрь 2018 - 12:40

  • 0

#11 Petr_Novikov

Petr_Novikov
  • Участник форума
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 01:07

Всех благодарю за ответы! Скажите, возможно ли отправить запрос в РГВИА находясь в Минске, у солдата была дочь 1925 года рождения (умерла этим летом) и сын. Проживали в 20-х на Дальнем Востоке. По семейным преданиям, бежал из плена несколько раз, был награжден, но по С.Б Патрикееву не определяется. Понятно, что мог быть награжден любой медалью...


  • 0

#12 А.В.В.

А.В.В.
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 4 636 сообщений
  • Location:МО.г.Люберцы.
  • Interests:история Русской Армии

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 01:11

Всех благодарю за ответы! Скажите, возможно ли отправить запрос в РГВИА находясь в Минске, у солдата была дочь 1925 года рождения (умерла этим летом) и сын. Проживали в 20-х на Дальнем Востоке. По семейным преданиям, бежал из плена несколько раз, был награжден, но по С.Б Патрикееву не определяется. Понятно, что мог быть награжден любой медалью...

Почему нет? Напишите. Сомнения по поводу ответа,конечно,есть,но,как говорится - попытка - не пытка.


  • 0

#13 Petr_Novikov

Petr_Novikov
  • Участник форума
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 02:58

Ответ пришел в течении пять минут, я так понимают от робота 

Ставим Вас в известность, что Российский государственный военно-исторический архив хранит документы по истории Русской
императорской армии с 18 в. до марта 1918 г. (официальный сайт РГВИА (http: //rgvia.com). Для осуществления поиска персональных сведений о службе необходимо указать: фамилию, имя, отчество человека, год рождения (хотя бы приблизительно), наименование и номер воинской части, период прохождения службы, чин. Сводных списков участников 1 Мировой войны не существует. Запросы граждан и учреждений выполняются архивом за плату, согласно действующему прейскуранту, размещенному на сайте
РГВИА (http://rgvia.com). Оплатить счет можно только на территории России, операции через систему SWIFT архив не проводит.

 

Кто может помочь с поиском, за доп плату, пишите в л.с


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных