Перейти к содержанию

Корректность сочетания пары медалей.


Гость Илья Филиппович

Рекомендуемые сообщения

Я совсем профан в индийской пост-британской наградной системе,но считаю,что ничего противоестественного в сочетании этих медалей нет.ISM является аналогом DM (которую,в том числе, получали и британские полицейские, несшие службу на территории Метрополии во время ВМВ) для индийской армии и силовых структур несших службу на территории Индии во время ВМВ(в том числе и сотрудники полиции). Медаль Независимости(в показанном варианте) получали сотрудники полиции созданной индийской республики.

Вот группа пакистанского военнослужащего в которую входит ISM и пакистанский вариант Медали Независимости.Если медали "совместимы" у пакистанца,значит,предположу,вариант "совместим" и у индуса.

 

Вижу только два нюанса:

- Медаль Независимости должна быть перед ISM;

-в группе наверняка должны быть и другие британские и/или индийские медали(например Indian Indepedence Medal 1947 года).

pakistan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

Алексей Дмитриевич!  :drinks:

Благодарю за ответ!

А какие ещё медали могли бы быть уместны, на Ваш взгляд? Хочу "построить" обзорную, смешанную колодку Британия - Индия.

Стратегия колодок возобладала надо мной, сэр! :)

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предупреждал! ;)

По набору медалей,да ещё индийского полицейского :wacko: ,к сожалению, не подскажу.Попробуйте обратиться в соответствующий раздел Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

Я предупреждал! ;)

По набору медалей,да ещё индийского полицейского :wacko: ,к сожалению, не подскажу.Попробуйте обратиться в соответствующий раздел Форума.

Предупреждали!

Плохо предупреждали! :boxing:  :lol:

Теперь "поздно пить БОРЖОМ". :flag04:

Попытаюсь прояснить у наших коллег-"индусов".

 

С уважением.

Изменено пользователем GeverGever
Ссылка на комментарий