Перейти к содержанию

Помогите определить погон и фуражку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Помогите определить где, кем и когда служил человек на фото.

Спасибо

Предположу, что 11-й саперный Его Императорского Величества Императора Николая I батальон. Капитан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте,

Помогите определить где, кем и когда служил человек на фото.

Спасибо

Предположу, что 11-й саперный Его Императорского Величества Императора Николая I батальон. Капитан.
Спасибо большое, действительно похоже на саперный. Но я читала, что у них всегда номер ещё должен быть на погоне. Но я не специалист.

 

 

Подскажите, пожалуйста, возможно, ли что на этом фото с лошадьми (1915 год открытка датирована), тот же человек есть?

 

На самом фото нацарапано при печати номер взвода 3 и, как я понимаю, ещё что-то не понятное.

 

Эти фото хранятся в альбоме, но никаких знаков опознавательных на них нет.

 

Я думала, что это брат прапрапра дедушки, но он был врачом, не сапером точно.

 

О нем отрывочные сведения, в основном из публичных источников "Главным врачом лазарета назначили Статского Советника Александра Васильевича Рутковского (1866 г.р., звание лекаря получил в 1889 г., по специальности «акушерство». Амбулаторный врач больницы Общины Святой Евгении и врач Канцелярии Военного Министра)".

post-53351-0-59214000-1634853421_thumb.jpg

post-53351-0-37130700-1634853456_thumb.jpg

post-53351-0-42671400-1634853512_thumb.jpg

Изменено пользователем Kiki22u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открытке совсем другой человек, чем капитан выше на фото. Причем, если вы говорите, что открытка датирована 1915 годом, то на ней НЕ Рутковский А.В., который с 1912 г. был действительным статским советником и имел совсем другие погоны, чем человек на лошади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты