Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю. Гравировка неглубокая, даже поверхностная, орнамент на рукояти "черкесский", а на устье уже менее. Грузинская работа, насколько современна - выложите фотографии очень большого разрешения, тогда посмотрим. То же самое по лезвию - с хорошим освещением, очень большим разрешением.

 

Я не специалист по подделкам, но пока фуфлом я бы побоялся ее называть - может действительно интересная шашка. Что за странная надпись/гравюра на лезвии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел еще один раз. На рукоятке уж больно хорошо черкесский орнамент сделан, похоже на натуральную черкесскую правду. Устье - рука та же самая, орнамент чуть отходит от тех вещей что у меня есть, но в принципе тоже соответственно черкесский.

Есть конечно всегда страх что это хорошая новая грузинская подделка, о чем я вначале подумал, но смотрю вроде ничего. Рисунок интересен на лезвии, похоже на натуральную заподноевропейщину, год хотя наверное магический, нежели реальный, хотя магия чаще идет - 1492, 1796, 1614 никогда не видел. Шашечка продается ? Если до - то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше одна фото, но в фокусе sad.gif. Орнамент на лезвии похож на аккуратную западную травленку 18-го века. Орел габсбургский, если доказать что российский цена ест-нно идет вверх, но скорее всего фиг докажешь. Что за надпись ? В общем мое мнение остается тем же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО родная хорошая вещь.

не похожа на застаренную грузинскую работу.

 

хотя фото конечно супагут! ))

да и после Ривкина комментировать Кавказ как то нелепо ))

если только ты не Алан drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты