Перейти к содержанию

Помогите определить род войск по фото


Рекомендуемые сообщения

Братцы! помогите, пожалуйста, определить род войск, звание и вообще все, что можете понять по этим фото.
 

1. На первом фото - на погонах цифры "301", покопавшись в интернете, я нашел только 301 бобруйский пехотный полк. Точно ли это так? На фото боец этого полка или эти цифры могут обозначать еще что-то?

 

2. О втором - расскажите все, знаете. Буду рад и благодарен любой информации!

 

Заранее Благодарю!

post-49632-0-67113600-1544733140_thumb.png
post-49632-0-30816500-1544733152_thumb.png

 
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.

Что с лицом портретируемого?

Это одно,Коля,еще и не в требуемом разделе. Такое ощущение,что пройдя регистраию,Коллеги даже обзорно не знакомятся не то что бы с правилами,даже разделы не смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Не ругайтесь. Я новичок и просто не знал куда написать. И почти отчаялся - хотел узнать про фото. Я разве не туда написал? А лицо замазал, подумал - зачем вам лицо моего далекого родственника?, я спрашиваю только про форму.
Думал подскажете.

Вот и вся история.

Вы как профессионалы, подскажите неумелому - что куда и как выложить? Для этого ведь и обратился к Вам.

Изменено пользователем Egor43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Не ругайтесь. Я новичок и просто не знал куда написать. И почти отчаялся - хотел узнать про фото. Я разве не туда написал? А лицо замазал, подумал - зачем вам лицо моего далекого родственника?, я спрашиваю только про форму.

Думал подскажете.

Вот и вся история.

 

Вы как профессионалы, подскажите неумелому - что куда и как выложить? Для этого ведь и обратился к Вам.

Тему откройте заново в Разделе -"Фотографии периода Российской Империи",там же есть правила раздела ,в них все очень подробно описано. Лица на фото замазывать нельзя  . С Вами Коллега,никто не ругается. Это точно.

Ссылка на комментарий