Перейти к содержимому


Фотография

Мазепинский Крест

Подлинность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 02:20

Т.е., Вы не согласны с примененным нами термином.

 

К сожалению, в отличие от нумизматики, понятийный аппарат фалеристики не отработан до конца. Чем новодел отличается от реплики или повтора? В чем разница между копией и подделкой? Как терминологически отделить фантазийный знак, являющийся плодом фантазии эмигранта, от фантазийного знака, придуманного современным любителем поживиться?

 

Нам показалось, что термин "новодел" применим к данному случаю. Т.е. знак, изготовленный еще раз. Время изготовления - очень приблизительное. Кто изготовил - не известно. На момент подготовки книги (2010 г) знак был известен нам только в одном экземпляре, т.е. не было в нем никакой уверенности...

 

(Кстати, вопрос ко всем: когда и из какого источника стало известно, что данные знаки изготовлены в 1964 г.?)

 

С Вашей точки зрения данный термин не удачен. Так в чем дело? Предложите свой, более подходящий; обоснуйте свое предложение и, может быть, Ваш термин будет в дальнейшем использоваться всеми.

 

Теперь, что касается огрехов или ошибок в книге.

Сразу же на третьей странице внизу есть надпись: "Авторы с пониманием и благодарностью примут любую обоснованную критику в свой адрес, добавления и уточнения к книге." И указаны два адреса E-mail.

Так что, могу только поблагодарить за обнаруженную Вами ошибку. Вы правы, реверсы миниатюр перепутаны местами. Верстал книгу я, так что это - моя ошибка.


Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 23 Октябрь 2017 - 02:33

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#22 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 02:29

Знак, опубликованный в книге, и оба знака, показанные здесь, по моему мнению, изготовлены одним и тем же штампом, но двумя разными тиражами. На фотографии я показал индивидуальные признаки штампа, отобразившиеся на всех трех знаках (стрелки № 1), и отобразившиеся только на первых двух и отсутствующие на третьем (стрелки № 2). (Знак из книги - слева)

 

Таким образом, первые два знака - это один тираж, третий знак - другой тираж.

Прикрепленные изображения

  • mk01.jpg

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#23 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:59

Для меня доказательством выхода дизайна креста в 1964 году является его изображение на периодических изданиях диаспоры. Например - календарець УСС 1964 или исторический сборник УСС 1967 - го года (на странице 11)

 

Вот - http://diasporiana.o...iy-zbirnik-uss/

 

Вот - http://diasporiana.o...ovih-striltsiv/

 

Вот - http://diasporiana.o...ni-na-rik-1949/


  • 0

#24 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 05:40

Вы, наверное, будете удивлены, но эти и многие другие источники, как печатные, так и архивные, нами были изучены в процесе подготовки нашей книги.

 

Вынужден Вас огорчить, но приведенные Вами ссылки свидетельствуют только то, что данный знак существовал. Да и то - косвенно. Ведь это могла быть просто эмблема, как это часто бывает. Прямые доказательства существования знака и, главное - его лигитимности, есть только в опубликованных нами документах о попытке его переучреждения.

 

Мы нигде в источниках, на которые Вы ссылаетесь, как и во всех остальных, не видели утверждение того, что знак был официально перевыпущен и именно в 1964 г., а не раньше или позже. 

Поищите, пожалуйста, другие доказательства.


Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 23 Октябрь 2017 - 05:54

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#25 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:57

НУ Вы прямо хотите, чтобы Вам на блюдичку подавали информацию. Вы что издиваетесь, здесь черным по белому написано - издательство 1967 - го года (уже само по себе историческое во времени доказательство) Исторический сборник УСС "За волю Украины", страница 20 ... Или вы хотите сказать что они в 1967 году из пальца висосалы эту фразу "Післявоєнний мазепинський хрест УСС"??? Про какую нашивку и емблему тут идет речь??

Прикрепленные изображения

  • 111111.jpg

Сообщение отредактировал Гога: 23 Октябрь 2017 - 09:58

  • 0

#26 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:42

Господин Гога, извините меня за тупость, но я не могу понять, каким образом в выражении  "Післявоєнний мазепинський хрест УСС" зашифрована дата "1964". Просветите, пожалуйста,.


  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#27 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:44

Скажите, а почему в каталоге не подписана фотография, неужели так сложно было написать кто-это?

Прикрепленные изображения

  • Ветеран Галицької армії.jpg

  • 0

#28 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:17

Скажите, а почему в каталоге не подписана фотография, неужели так сложно было написать кто-это?

 

Из 85 портретных фотографий, опубликованных в книге, целых две остались не атрибутированы. Признаю, это наше очень большое, прямо-таки глобальное, упущение. Но, что поделаешь, не знали мы в то время, кто изображен на этих фотографиях. Простите Вы уж нас, "бутафорских" историков!!!

 

Мы будем Вам очень благодарны, если Вы проявите свои способности настоящего, "не бутафорского", историка и атрибутируете эти две фотографии.


Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 26 Октябрь 2017 - 08:23

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#29 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:04

Вот - https://uk.wikipedia...згрішний_Микола

 

http://museum-rogatyn.at.ua/index/0-10

 

Давайте фото того другого


  • 0

#30 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:50

Отлично, большое спасибо!

 

Вторую фотографию выложу несколько позже. Сейчас нужно уходить.


  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#31 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:32

Фото опубликовано на стр. 266. Подпись:

"На фото слева - один из ветеранов Галицкой армии, проживавших в Канаде, с крестом УГА, начало 1938 года".

Кто это, по Вашему мнению?

Прикрепленные изображения

  • ukr401.jpg

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#32 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:49

підхорунжий УНР Іван Морей де Моран

 

http://chtyvo.org.ua...iad_30_kvitnia/

 

http://diasporiana.o...s/1176/file.pdf

Прикрепленные изображения

  • 9NFjOu6.jpeg

  • 0

#33 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 02:38

Внешнее сходство, в принципе, есть.

Но, если это действительно Морей де Моран, то он незаконно носил форму и медаль! Судя по его биографии, он не служил в Галицкой армии.
Так что, скорее всего, Вы ошиблись.

Прикрепленные изображения

  • ukr01a.jpg
  • ukr01b.jpg

Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 01 Ноябрь 2017 - 02:42

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com


#34 Гога

Гога
  • Участник форума
  • 96 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Франковск
  • Interests:антиквариат

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:16

Вам виднее. Но я сделал то что Вы не смогли - по первой фото и возможно по второй. 


  • 0

#35 Александр Рудиченко

Александр Рудиченко
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 2 315 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:США

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 03:06

...я сделал то что Вы не смогли - по первой фото и возможно по второй. 

 

Господин Гога, цитирую Ваш пост № 25: "Вы что издиваетесь, здесь черным по белому написано" (извините за орфографию, но она - Ваша).

 

Похоже, Вы читаете не все, что написано "черным по белому", даже в тех материалах, на которые Вы сами же и ссылаетесь. А скорее всего, вообще не читаете! В противном случае Вы прочли бы, что:

- Морей де Моран уже 1 февраля 1916 г., т.е. тогда, когда Галицкой армии еще и в проекте не было, после окончания Виленского военного училища получил чин прапорщика (хорунжего).

- после перехода из российской армии в украинскую, он служил поочередно  в 1-м Украинском авиаотряде, Полевом походном штабе Военного министра, Главном управлении Генерального штаба и т.д. (о дальнейшем его передвижении по служебной лестнице почитайте сами, если будет желание).

 

Итак:

1. первый военный чин Морея де Морана был - прапорщик, т.е. хорунжий.
2. вся служба Морея де Морана после ухода из российской армии прошла в Армии УНР, в Галицкой армии он не служил.

 

Таким образом, я Вас поздравляю! Объявив Морея де Морана подхорунжим Галицкой армии, Вы дважды его унизили:

во-первых, Вы опустили "ниже плинтуса" его армейский чин - до подпрапорщика;

во-вторых, Вы обвинили его в незаслуженном присвоении формы и награды Галицкой армии.

 

Да, господин Гога... То, что сделали Вы со второй фотографией, мы бы действительно не смогли. Совесть не позволила бы!


Сообщение отредактировал Александр Рудиченко: 03 Ноябрь 2017 - 03:07

  • 0

 Мой сайт по истории наград Гражданской войны: http://www.arudichenko.com






Темы с аналогичным тегами Подлинность

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных