Перейти к содержанию

Кёнигсберг , апрель 1945 на земле и с воздуха


Рекомендуемые сообщения

6-я фотография (из дополнительных) с ж-д станцией. На стене можно прочитать название “Shlo&berg”. Теперь это посёлок Добровольск в Калининградской области. До 1938 года назывался Пилькаллен  (Pillkallen). В 1938 году немцы переименовали в Шлоссберг – в рамках кампании борьбы с названиями с литовскими корнями. В 1947 посёлок получил нынешнее название. В январе 1945 был занят нашими войсками после тяжелых боёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-я фотография (из дополнительных) с ж-д станцией. На стене можно прочитать название “Shlo&berg”. Теперь это посёлок Добровольск в Калининградской области. До 1938 года назывался Пилькаллен  (Pillkallen). В 1938 году немцы переименовали в Шлоссберг – в рамках кампании борьбы с названиями с литовскими корнями. В 1947 посёлок получил нынешнее название. В январе 1945 был занят нашими войсками после тяжелых боёв.

Спасибо, интересно. Присутствуют также снимки результатов артналёта на Бальгу и фотографии Пиллау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то второй пост 10-я фотка это вид на остров, только вот с какой стороны не знаю. Ориентируюсь по башне кирхи - похожа на ту что на острове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то второй пост 10-я фотка это вид на остров, только вот с какой стороны не знаю. Ориентируюсь по башне кирхи - похожа на ту что на острове.

Да, это это нынешний Крестовоздвиженский храм, который сохранил своё название от прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cбылась мечта-увидеть фото Бальги после штурма.Для полной картины только самого форбурга не хватает.

Изменено пользователем Stolzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Cбылась мечта-увидеть фото Бальги после штурма.Для полной картины только самого форбурга не хватает.