Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ордену Золотого Сокола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:37

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мог ли этот орден носиться в период до 1918 года, продавец сказал что это Мэйдзи.
Заранее благодарен

Прикрепленные изображения

  • P1130818.JPG

  • 0

#2 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:37

фото

Прикрепленные изображения

  • P1130819.JPG

  • 0

#3 Taganrog

Taganrog
  • Banned
  • 2 584 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:г.Ростов-на-Дону
  • Interests:фалеристика

User's Awards

        

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 01:36

Период Мэйдзи закончился не 1918, а в 1912 году.
Ваш Сокол 30х - 40х годов.

Сообщение отредактировал Taganrog: 10 Декабрь 2013 - 09:07

  • 0

#4 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:26

так а если сравнить по птичке, то получается до 1912 года, в 30-х была другая птичка
  • 0

#5 Taganrog

Taganrog
  • Banned
  • 2 584 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:г.Ростов-на-Дону
  • Interests:фалеристика

User's Awards

        

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:19

QUOTE (AndyFox74 @ Dec 16 2012, 03:26 PM)
так а если сравнить по птичке, то получается до 1912 года, в 30-х была другая птичка

Так зачем вы тогда спрашиваете,если сами для себя ответ знаете! Вы не на птичку смотрите ,а количество заклёпок на сбруе посчитайте. Ваш знак 30-х годов.
100% не Мэйдзи!

Сообщение отредактировал Taganrog: 16 Декабрь 2012 - 03:21

  • 0

#6 РоманS

РоманS
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 720 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Краснодарский край
  • Interests:СССР РИА ЯПОНИЯ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:28

QUOTE (AndyFox74 @ Dec 16 2012, 03:26 PM)
так а если сравнить по птичке, то получается до 1912 года, в 30-х была другая птичка

А если уж смотрите на птичку, то крылья у птички явно не Мейдзи...

Прикрепленные изображения

  • post_105_1355650631.jpg

Сообщение отредактировал РоманS: 16 Декабрь 2012 - 03:29

  • 0

С уважением ко всем!

 

Ищу КЗ № 2137860
 


#7 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:31

тогда пожалуйста подскажите на что смотреть и как отличить?
  • 0

#8 РоманS

РоманS
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 720 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Краснодарский край
  • Interests:СССР РИА ЯПОНИЯ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:36

QUOTE (AndyFox74 @ Dec 16 2012, 04:31 PM)
тогда пожалуйста подскажите на что смотреть и как отличить?

У ранних птичек самое длинное перо 3-е сверху (фото), а у остальных (как на вашем) 2-е.

Прикрепленные изображения

  • __KGrHqJHJC4E7Bc_11.jpg

  • 0

С уважением ко всем!

 

Ищу КЗ № 2137860
 


#9 РоманS

РоманS
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 720 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Краснодарский край
  • Interests:СССР РИА ЯПОНИЯ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:39


Или хотя бы вот это фото из этой темы посмотрите.

http://sammler.ru/in...showtopic=96868

Прикрепленные изображения

  • post_105_1315231607.jpg

  • 0

С уважением ко всем!

 

Ищу КЗ № 2137860
 


#10 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:46

Большое Вам спасибо, если можно то у меня есть ещё один вопрос, я собираю награды стран участниц Первой мировой войны, из японии у меня только две медали, я хотел положить ещё и сокола за первую мировую, а долбанный америкос меня наколол-сунул этого сокола, сказал что это Мэйдзи и что именно этот тип выдавался в ПМВ,правда взял не дорого сотню, но всё равно обидно, пожалуйста подскажите какой тип ордена мне искать что бы закрыть японскую тему по ПМВ?

Прикрепленные изображения

  • WWI.jpg

  • 0

#11 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:46

и эта

Прикрепленные изображения

  • 1914_1915War.jpg

  • 0

#12 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 03:54

Вот предложили ещё такой, этот по первой войне или нет?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#13 РоманS

РоманS
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 720 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Краснодарский край
  • Interests:СССР РИА ЯПОНИЯ

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 05:40

Вот это уже другое дело! drinks_cheers.gif
  • 0

С уважением ко всем!

 

Ищу КЗ № 2137860
 


#14 AndyFox74

AndyFox74
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 05:41

а это первая мировая или раньше?
  • 0

#15 Андрей73

Андрей73
  • SAMMLER.ru
  • 559 сообщений
  • Location:г.Ростов-на-Дону
  • Interests:История, фалеристика

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:01

QUOTE (AndyFox74 @ Dec 16 2012, 06:41 PM)
а это первая мировая или раньше?

Дело в том, что в настоящее время твердо атрибутировать по периоду возможно только Сокола эпохи Сёва (тот самый, что у Вас в начале темы)- где то 30-е - 40-е годы, потому как часть их (а может и все) штамповали на монетном дворе... Ранние же знаки ( такие как у Вас в конце темы и предположительно Мэйдзи) производили частники и сказать на 100% за какую войну конкретно какой был вручен вряд ли кто сможет - "наука не в курсе"(с) wink.gif
В ПМВ вообще было мало награждений Соколами.. Но вот, например, в той теме , ссылку на которую указали Вам уважаемые коллеги, Вы можете увидеть предположительные знаки эпохи Тайсё (они отличаются от Ваших обоих и проходят под номерами типов 5 и 6) - это именно период ПМВ..
В смысле период ПМВ точно приходится на эпоху Тайсё, а вот знак неточно..)) smile.gif

Сообщение отредактировал Андрей73: 16 Декабрь 2012 - 09:07

  • 0

#16 Uncle Vasja

Uncle Vasja
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 894 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:53

У товарища Мацумото-сана продаётся сейчас сокол за ПМВ.
Насколько соответствует действительности?
  • 0
Никогда такого не было... и вот опять.
В.С. Черномырдин.

#17 Taganrog

Taganrog
  • Banned
  • 2 584 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:г.Ростов-на-Дону
  • Interests:фалеристика

User's Awards

        

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:10

QUOTE (Uncle Vasja @ Dec 24 2012, 11:53 PM)
У товарища Мацумото-сана продаётся сейчас сокол за ПМВ.
Насколько соответствует действительности?

Хоть Матцумото там самый порядочный из всех, но и он может ошибаться - это 30-е годы.
  • 0

#18 JapanXX

JapanXX
  • Участник форума
  • 3 139 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:38

Не мудрено, что Матсумото ошибся.
Ведь его датировки коршунов/солнц/сокровищ чаще всего базируются не на самих знаках, а на фрачниках и коробках. А фрачник и коробка здесь действительно ранние и теоретически могут принадлежать 1915-1925 (интересно, почему он выбрал именно это десятилетие? smile.gif)

http://www.ebay.com/...=item589a1189c9

Только вот коршун в эту коробку кем-то подложен из эпохи Сева - тип 7.

Вообще датировать японские ордена по коробкам, фрачникам и, если уж на то пошло, то и лентам иногда довольно опасно. Ведь все они изготавливались отдельно от самих знаков частными мастерскими (именно поэтому цвет ленты фрачника часто отличается от цвета ленты знака) . Впрочем и сегодня монетный двор многими вещами не занимается. Например ленты изготавливаются теми же самыми частными (семейными!) компаниями, которые выделывали их еще в эпоху Мейдзи!

Любопытно, как наглядно видна на этих фотографиях миграция цвета ленты ордена золотого коршуна во времени: от бирюзово-зеленого (фрачник) присущего ранним лентам, до чистого зеленого (лента знака), характерного для поздних лент.
  • 0

#19 Taganrog

Taganrog
  • Banned
  • 2 584 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:г.Ростов-на-Дону
  • Interests:фалеристика

User's Awards

        

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 02:05

QUOTE (JapanXX @ Dec 25 2012, 12:38 PM)
Не мудрено, что Матсумото ошибся.
Ведь его датировки коршунов/солнц/сокровищ чаще всего базируются не на самих знаках, а на фрачниках и коробках. А фрачник и коробка здесь действительно ранние и теоретически могут принадлежать 1915-1925 (интересно, почему он выбрал именно это десятилетие? smile.gif)

http://www.ebay.com/...=item589a1189c9

Только вот коршун в эту коробку кем-то подложен из эпохи Сева - тип 7.

Вообще датировать японские ордена по коробкам, фрачникам и, если уж на то пошло, то и лентам иногда довольно опасно. Ведь все они изготавливались отдельно от самих знаков частными мастерскими (именно поэтому цвет ленты фрачника часто отличается от цвета ленты знака) . Впрочем и сегодня монетный двор многими вещами не занимается. Например ленты изготавливаются теми же самыми частными (семейными!) компаниями, которые выделывали их еще в эпоху Мейдзи!

Любопытно, как наглядно видна на этих фотографиях миграция цвета ленты ордена золотого коршуна во времени: от бирюзово-зеленого (фрачник) присущего ранним лентам, до чистого зеленого (лента знака), характерного для поздних лент.

"А фрачник и коробка здесь действительно ранние и теоретически могут принадлежать 1915-1925 (интересно, почему он выбрал именно это десятилетие?" Николай правильно вставил подмигивающий смайлик! Всё очень просто - это маркетинговый ход ,т.к. ПВМ и особенно Сиб.поход магически действуют особенно на покупателей из России.
В своей теме о колодке ветерана двух войн,я забыл добавить одну фотку.
Пользуясь случаем и поставлю сейчас. Это пришло из одной семьи,так сказать мини группа за Сиб.поход. На ней хорошо видно как выглядят надписи на футлярах того периода и Сокол там 6-го типа.

Прикрепленные изображения

  • 7679_2___.jpg

  • 0

#20 Uncle Vasja

Uncle Vasja
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 894 сообщений
  • Gender:Male

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:55

Спасибо, коллеги. Брать сокола не будем.
А вот здесь Матцумото видимо просто очепятался http://www.ebay.co.u...=item589a1c2fff
  • 0
Никогда такого не было... и вот опять.
В.С. Черномырдин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных