Перейти к содержимому


Фотография

Удостоверение к медали "За освобождение Белграда"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Give it 2 me

Give it 2 me
  • Участник форума
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Март 2019 - 08:44

Здравствуйте, прошу коллег подсказать подлинность документа. Интересная деталь- отсутствует число месяца выдачи документа, такого никогда не видел.Встречал ли кто-то подобное, на данном типе документа? Спасибо

 

Прикрепленные изображения

  • белград 001.jpg
  • белград 002.jpg

  • 0

#2 danila2609

danila2609
  • SAMMLER.ru
  • 4 754 сообщений
  • Location:Подмосковье

Отправлено 20 Март 2019 - 09:21

По моему мнению подлинный документ.


  • 1
...Да чтоб из дальней стороны
Под свои закаты
Домой вернулись бы с войны
Русские солдаты...

#3 Give it 2 me

Give it 2 me
  • Участник форума
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:54

Добрый вечер!

Можно ли на основании подписи начальника отдела контрразведки "Смерш", сделать вывод, что награжденный Татарчук Евмен Маркович проходил службу в этом же ведомстве? Спасибо. С ув


Сообщение отредактировал Give it 2 me: 11 Июнь 2019 - 05:55

  • 0

#4 Илья Филиппович

Илья Филиппович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 407 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:׳שראל

Отправлено 11 Июнь 2019 - 07:52

Добрый вечер!

Можно ли на основании подписи начальника отдела контрразведки "Смерш", сделать вывод, что награжденный Татарчук Евмен Маркович проходил службу в этом же ведомстве? Спасибо. С ув

Конечно и никак не иначе.

В Удостоверении не только подпись нач. ОК "Смерш" 211 СД, но и соответствующая печать. Так что, вариант: "подписал и вручил по поручению командования не своему кадру" - отпадает.

Но это совсем не значит, что награждённый был опер.сотрудником. Мог быть: водителем, писарем и т.д. и т.п.


  • 1

#5 Ararat

Ararat
  • Участник форума
  • 75 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 07:57

получается, это удостоверение не подлинное, в гербе СССР - 15 лент, а выдача 1945 года! не стыковка... 


  • 1

#6 Илья Филиппович

Илья Филиппович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 407 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:׳שראל

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:02

получается, это удостоверение не подлинное, в гербе СССР - 15 лент, а выдача 1945 года! не стыковка... 

Браво, Коллега!  :friends:

Я вот, проморгал.  :scler:


  • 0

#7 Ararat

Ararat
  • Участник форума
  • 75 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:34

Это я у Вас научился, про ленты в гербе ранее не знал, Вы подсказали..с ув
  • 1

#8 Илья Филиппович

Илья Филиппович

    МОДЕРАТОР

  • SАMMLER.ru
  • 6 407 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:׳שראל

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:36

Это я у Вас научился, про ленты в гербе ранее не знал, Вы подсказали..с ув

Я это заметил. Рад!  :friends:


  • 0

#9 Ararat

Ararat
  • Участник форума
  • 75 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:45

Взаимно!  :friends: Благодарю за помощь и науку!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных