Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плохо виден фланц. Вот тут получше виден фланец.В моём понимании с орденом всё нормально.Он известен лет 12-15 лично мне,может и больше. Может я и ошибаюсь,это моё личное мнение,но я увлекаюсь именно Трактором 12 лет по виденным Тракторам делаю выводы.А в чем сомнения?

post-37567-0-63426600-1559837798_thumb.jpg

Изменено пользователем KOSSMOS
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне известен этот орден с 2014г.

Есть ли подтверждение тому ,что он известен 12-15 лет?

Это важный вопрос

Смотреть надо в живую

Так как тракторов по моим исследованиям было 2а штампа,этот относится к позднему

Для себя окончательный вывод не сделал. Но вот ,что напрягает

post-37-0-43054300-1559882531_thumb.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-касается 12-15 лет это я явно напутал.Лет 7-8 примерно.Теперь и у меня сомнения.Особенно из-за трещины на корпусе трактора.Это явно при штампе.Я вчера все таки не очень внимательно просмотрел.И дырочка,явно не от удара.Нет вогнутости.По шагрени не уверен у меня первый тип,не большое отличие есть.И какие-то мелкие точки,не понятно.Нужно смотреть в живую.Согласен с легиным сомнения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧтОсобенно из-за трещины на корпусе трактора.Это явно при штампе

Тут трещина не от штампа. От Штампа была б выпуклой. А вот на литье больше похожа

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего покажите орден по месту специалисту.Вес должен быть +- 15,2-15,8.При литье будет другой вес.По сканам все таки трудно сказать со 100% гарантией.Вроде оно,а вроде не оно.Ели вес будет отличатся вопрос снимется сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не то пальто. Литьё. И винт и припой все не то. После тщательного изучения вижу все не то. К сожалению!!! Прошу учесть, что это лично моё мнение. Но это точно не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты