Перейти к содержимому


Фотография

Фотография шифровки.Атрибуция

шифровки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Runar

Runar
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 645 сообщений
  • Location:Юг Бессарабии

Отправлено 10 Февраль 2018 - 03:59

Доброе время суток.

Помогите в определении.

Заранее благодарен.

С Ув.

Прикрепленные изображения

  • папаха1.jpg
  • папаха2.jpg
  • папаха3.jpg
  • папаха4.jpg
  • папаха5.jpg
  • папаха8.jpg
  • папаха9.jpg
  • папаха10.jpg

  • 0
Юг Бессарабии.(Измаил,Килия,Рени,Вилково,Болград)
Интересуют фото,открытки,плакаты,документы,реклама,таблички,печатная продукция и т.п.

#2 вася 13

вася 13
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 475 сообщений
  • Location:Россия
  • Interests:значки

Отправлено 12 Февраль 2018 - 03:45

Первая мировая, призваные из запаса бородачи в мундирах из цейхгаузов полков,предположу гренадерских с вензелем Николая II-первый лейб-гренадерский Екатеринославский ,с вензелем великого князя Михаила Александровича 2-ой Ростовский оба в мирное время стояли в Москве.Погоны жёлтые с красным кантом,у "екатеронославца" видны шефские петлицы,а вот "ростовцу" достался мундир нестроевого унтера а погоны по чину рядового.


  • 1

#3 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 12 Февраль 2018 - 09:21

Первая мировая, призваные из запаса бородачи в мундирах из цейхгаузов полков,предположу гренадерских с вензелем Николая II-первый лейб-гренадерский Екатеринославский ,с вензелем великого князя Михаила Александровича 2-ой Ростовский оба в мирное время стояли в Москве.Погоны жёлтые с красным кантом,у "екатеронославца" видны шефские петлицы,а вот "ростовцу" достался мундир нестроевого унтера а погоны по чину рядового

То что ,это призванные из запаса ,скорее всего да. В остальном Вы абсолютно не правы.Ваше предположение не верное.


  • 2

#4 семиряк

семиряк
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 760 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2018 - 02:44

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский


  • 1

#5 вася 13

вася 13
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 475 сообщений
  • Location:Россия
  • Interests:значки

Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:32

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.


  • 0

#6 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:03

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.

 

Коллега,то ,что Вы сделали вывод  ,это одно,а вот то что он не правильный-это другое. Поясню почему.Во первых ,погоны гренадерских полков ,названных Вами ,имели выпушки,красного цвета,а их на фото нет.Во вторых ,на фото никак не желтые погоны.В третьих Гренадерские полки,названные Вами ,на мундирах образца 1907 года имели пуговицы с гренадой,а не с короной. Думаю этих доводов хватит.В том что это запасники ,я с Вами согласен. Теперь объясните пожалуйста,как Вы определили ,что фото сделано в Москве ?,на это ничего не указывает . На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  


  • 1

#7 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:03

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Алексей,погоны с вензелем Государя,светло синие и скорее всего Ширванские.


  • 0

#8 семиряк

семиряк
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 760 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2018 - 03:28

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Алексей,погоны с вензелем Государя,светло синие и скорее всего Ширванские.

 

у одного бойца М отчетливо вижу на погонах


  • 0

#9 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 04:37

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Алексей,погоны с вензелем Государя,светло синие и скорее всего Ширванские.

 

у одного бойца М отчетливо вижу на погонах

 

Так я же и написал,у одного М ,а у второго Н .))))-

 

" На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  "


  • 0

#10 семиряк

семиряк
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 760 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2018 - 04:42

 

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Алексей,погоны с вензелем Государя,светло синие и скорее всего Ширванские.

 

у одного бойца М отчетливо вижу на погонах

 

Так я же и написал,у одного М ,а у второго Н .))))-

 

" На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  "

 

виноват! мало сплю последнее время


  • 0

#11 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 05:09

 

 

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Алексей,погоны с вензелем Государя,светло синие и скорее всего Ширванские.

 

у одного бойца М отчетливо вижу на погонах

 

Так я же и написал,у одного М ,а у второго Н .))))-

 

" На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  "

 

виноват! мало сплю последнее время

 

:friends:  :friends:  :friends:


  • 0

#12 вася 13

вася 13
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 475 сообщений
  • Location:Россия
  • Interests:значки

Отправлено 13 Февраль 2018 - 07:25

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.

 

Коллега,то ,что Вы сделали вывод  ,это одно,а вот то что он не правильный-это другое. Поясню почему.Во первых ,погоны гренадерских полков ,названных Вами ,имели выпушки,красного цвета,а их на фото нет.Во вторых ,на фото никак не желтые погоны.В третьих Гренадерские полки,названные Вами ,на мундирах образца 1907 года имели пуговицы с гренадой,а не с короной. Думаю этих доводов хватит.В том что это запасники ,я с Вами согласен. Теперь объясните пожалуйста,как Вы определили ,что фото сделано в Москве ?,на это ничего не указывает . На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  

 

Мне видится выпушка.Между Тифлисом и Пятигорском около 400-х километров, где эти ребята в таких мундирах могли бы встретиться и в какой ситуации? Про пуговицы согласен,я о них даже не подумал.Свою версию выдвигал исходя из того что полки гренадерского корпуса стояли в Москве,рядом.

Прикрепленные изображения

  • post-21726-0-22939100-1518267543.jpg

  • 0

#13 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 07:45

 

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.

 

Коллега,то ,что Вы сделали вывод  ,это одно,а вот то что он не правильный-это другое. Поясню почему.Во первых ,погоны гренадерских полков ,названных Вами ,имели выпушки,красного цвета,а их на фото нет.Во вторых ,на фото никак не желтые погоны.В третьих Гренадерские полки,названные Вами ,на мундирах образца 1907 года имели пуговицы с гренадой,а не с короной. Думаю этих доводов хватит.В том что это запасники ,я с Вами согласен. Теперь объясните пожалуйста,как Вы определили ,что фото сделано в Москве ?,на это ничего не указывает . На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  

 

Мне видится выпушка.Между Тифлисом и Пятигорском около 400-х километров, где эти ребята в таких мундирах могли бы встретиться и в какой ситуации? Про пуговицы согласен,я о них даже не подумал.Свою версию выдвигал исходя из того что полки гренадерского корпуса стояли в Москве,рядом.

 

Внутри Кавказского округа ,обмундирование  из полковых Цейхгаузов,во время войны было складировано в Тифлисе и в Георгиевске. Это первое. Второе ,когда я пишу о Тифлисе и Пятигорске,то речь идет о месте квартирования полков ,,которые к тому времени убыли на фронт. Третье. Выпушки на фото нет ,погоны с прострочкой ,индивидуально изготовлены были ,тем солдатом который этот мундир носил в мирное время.Четвертое. Вы меня извините,но тут все очевидно. Не стоит выдвигать опять версию с гренадерами,тут их нет и не было ,ни самих гренадер ,ни их мундиров и погон , На форуме есть хорошая статья Владимира Глазкова ,о Цветопередаче ,ознакомьтесь,она очень интересная и рассказывает о Цветопередаче. http://www.sammler.r...showtopic=98429.

Надеюсь на этот раз я развеял Ваши сомнения?,если да то хорошо. А если нет?,то мне тогда остается только одно ,еще раз повторить-Коллега Вы ошибаетесь!


  • 2

#14 visantiec

visantiec

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 7 289 сообщений
  • Location:Москва

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:47

Считаю аргументы уважаемого Бориса Владимировича более чем убедительными  :friends:


  • 0
Атрибуция фотографий РИ (1881-1917)

#15 вася 13

вася 13
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 1 475 сообщений
  • Location:Россия
  • Interests:значки

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:40

 

 

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.

 

Коллега,то ,что Вы сделали вывод  ,это одно,а вот то что он не правильный-это другое. Поясню почему.Во первых ,погоны гренадерских полков ,названных Вами ,имели выпушки,красного цвета,а их на фото нет.Во вторых ,на фото никак не желтые погоны.В третьих Гренадерские полки,названные Вами ,на мундирах образца 1907 года имели пуговицы с гренадой,а не с короной. Думаю этих доводов хватит.В том что это запасники ,я с Вами согласен. Теперь объясните пожалуйста,как Вы определили ,что фото сделано в Москве ?,на это ничего не указывает . На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  

 

Мне видится выпушка.Между Тифлисом и Пятигорском около 400-х километров, где эти ребята в таких мундирах могли бы встретиться и в какой ситуации? Про пуговицы согласен,я о них даже не подумал.Свою версию выдвигал исходя из того что полки гренадерского корпуса стояли в Москве,рядом.

 

Внутри Кавказского округа ,обмундирование  из полковых Цейхгаузов,во время войны было складировано в Тифлисе и в Георгиевске. Это первое. Второе ,когда я пишу о Тифлисе и Пятигорске,то речь идет о месте квартирования полков ,,которые к тому времени убыли на фронт. Третье. Выпушки на фото нет ,погоны с прострочкой ,индивидуально изготовлены были ,тем солдатом который этот мундир носил в мирное время.Четвертое. Вы меня извините,но тут все очевидно. Не стоит выдвигать опять версию с гренадерами,тут их нет и не было ,ни самих гренадер ,ни их мундиров и погон , На форуме есть хорошая статья Владимира Глазкова ,о Цветопередаче ,ознакомьтесь,она очень интересная и рассказывает о Цветопередаче. http://www.sammler.r...showtopic=98429.

Надеюсь на этот раз я развеял Ваши сомнения?,если да то хорошо. А если нет?,то мне тогда остается только одно ,еще раз повторить-Коллега Вы ошибаетесь!

 

Вам достаточно было написать  первое предложение,чтоб окончательно развеять мои сомнения,а цветопередача вещь сложная.Вы меня неправильно поняли я не пытался доказать своим постом неверную атрибуцию,а просто излагал ход мысли приведший к ошибочному выводу.Возникает интересный вопрос, ношение всего что нашлось на складах это единственный выход одеть мобилизованную массу людей, но ношение погон других частей лично у меня вызывает вопрос ,неужели сложно было в тылу полевых нашить и приказных шифровок на них наставить.


  • 0

#16 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:53

 

 

 

 

 

а по-моему стрелковые погоны - 1-й Кавказский и 1-й Сибирский

Я делал вывод по редкому вензелю и вполне очевидно что мундиры принадлежали до войны чинам полков квартировавших в одном гарнизоне, на мой взгляд погоны кавказцев и сибирцев встретится не могли.Уважаемый term100 выскажите вашу версию.

 

Коллега,то ,что Вы сделали вывод  ,это одно,а вот то что он не правильный-это другое. Поясню почему.Во первых ,погоны гренадерских полков ,названных Вами ,имели выпушки,красного цвета,а их на фото нет.Во вторых ,на фото никак не желтые погоны.В третьих Гренадерские полки,названные Вами ,на мундирах образца 1907 года имели пуговицы с гренадой,а не с короной. Думаю этих доводов хватит.В том что это запасники ,я с Вами согласен. Теперь объясните пожалуйста,как Вы определили ,что фото сделано в Москве ?,на это ничего не указывает . На фото погоны с вензелем М -малиновые,а с вензелем Государя-светло синие,на мой взгляд. Так что тут можно говорить ,о погонах 1-го Кавказского Стрелкового полка и 84 -го Ширванского полка..эти полки стояли на Кавказе. В Тифлисе и в Пятигорске.  

 

Мне видится выпушка.Между Тифлисом и Пятигорском около 400-х километров, где эти ребята в таких мундирах могли бы встретиться и в какой ситуации? Про пуговицы согласен,я о них даже не подумал.Свою версию выдвигал исходя из того что полки гренадерского корпуса стояли в Москве,рядом.

 

Внутри Кавказского округа ,обмундирование  из полковых Цейхгаузов,во время войны было складировано в Тифлисе и в Георгиевске. Это первое. Второе ,когда я пишу о Тифлисе и Пятигорске,то речь идет о месте квартирования полков ,,которые к тому времени убыли на фронт. Третье. Выпушки на фото нет ,погоны с прострочкой ,индивидуально изготовлены были ,тем солдатом который этот мундир носил в мирное время.Четвертое. Вы меня извините,но тут все очевидно. Не стоит выдвигать опять версию с гренадерами,тут их нет и не было ,ни самих гренадер ,ни их мундиров и погон , На форуме есть хорошая статья Владимира Глазкова ,о Цветопередаче ,ознакомьтесь,она очень интересная и рассказывает о Цветопередаче. http://www.sammler.r...showtopic=98429.

Надеюсь на этот раз я развеял Ваши сомнения?,если да то хорошо. А если нет?,то мне тогда остается только одно ,еще раз повторить-Коллега Вы ошибаетесь!

 

Вам достаточно было написать  первое предложение,чтоб окончательно развеять мои сомнения,а цветопередача вещь сложная.Вы меня неправильно поняли я не пытался доказать своим постом неверную атрибуцию,а просто излагал ход мысли приведший к ошибочному выводу.Возникает интересный вопрос, ношение всего что нашлось на складах это единственный выход одеть мобилизованную массу людей, но ношение погон других частей лично у меня вызывает вопрос ,неужели сложно было в тылу полевых нашить и приказных шифровок на них наставить.

 

Об этом фактически не заботились,ибо в запасных частях было два вида личного состава-постоянный и переменный. Постоянный состав ,по возможности одевали лучше ,но это не всегда соблюдалось. Погоны ,постоянники ,как офицеры ,так и солдаты,носили с шифром  части. Переменников ,на время пребывания в запасной части ,одевали во второсрочное обмундирование  и только при отправке на фронт в составе маршевой роты ,к примеру,одевали в походное обмундирование с погонами без шифра. По прибытию на фронт и после распределения во фронтовые части,на их погоны наносился шифр ...Кстати офицеры из переменного состава,до отправления на фронт ,или не носили шифр,или носили шифр той части из которой попали в запасную часть. 


  • 1

#17 term100

term100

    МОДЕРАТОР

  • SAMMLER.ru
  • 16 510 сообщений
  • Location:Тбилиси

Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:56

Считаю аргументы уважаемого Бориса Владимировича более чем убедительными  :friends:

:friends:  :friends:


  • 0

#18 Runar

Runar
  • Участник форума SAMMLER.ru
  • 645 сообщений
  • Location:Юг Бессарабии

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:29

Всем огромное спасибо!!! За помощь в атрибуции и разъяснении.


  • 0
Юг Бессарабии.(Измаил,Килия,Рени,Вилково,Болград)
Интересуют фото,открытки,плакаты,документы,реклама,таблички,печатная продукция и т.п.





Темы с аналогичным тегами шифровки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных